10.11.2007 / Экономика

АНТЕННЫЕ "НЕПОНЯТКИ"

- Никогда в жизни не чувствовала себя такой обиженной, - голос собеседницы дрожит, а я понимаю, что надо возвращаться к проблеме, о которой писала еще совсем недавно, в сентябре. Связана она с тем, что, казалось бы, должно вызывать у мурманчан не обиды и негодование, а радость: к ним пришло современное, лучше прежнего по своим техническим возможностям телевидение - кабельное. Но на деле картина получается далеко не безоблачной.

С нового года Нина Николаевна (имя изменено) начала платить за антенну заметно больше прежнего - не 35 рублей, а 80. Подорожала услуга, решила она. С июня плата стала еще больше - достигла сотни. В общем, обслуживание дорожало не по дням, а по часам, хотя смотреть квартиросъемщица продолжала, как и прежде, четыре канала с общей антенной и еще несколько с комнатной. Ей и в голову не приходило, что с того момента, как в квитанции появилась цифра "80", ее зрительские возможности значительно расширились - может смотреть по своему телевизору аж 30 программ. И объясняется такое расширение вещательного диапазона переводом дома на кабельное ТВ.

Вот только кто бы это внятно объяснил, а вдобавок проверил, как работает телевизор, функционирует ли новая антенна в квартире? И более того - доходчиво проинформировал о возможности выбора для клиента: не хочешь смотреть три десятка каналов, есть другой вариант - всего 11. Соответственно, с куда меньшей платой.

Выяснилось все это только что, совсем случайно. И даже не настолько Нине Николаевне стало жалко заплаченных (по сути, ни за что) денег, насколько обидно: новую услугу фактически навязали вопреки ее желанию. Обманутой себя почувствовала.

- Никто со мной никакого договора не подписывал. А мне эти тридцать каналов не нужны вовсе! - жалуется женщина.

И подобный случай, к сожалению, далеко не единичный. Обиженные на антенщиков мурманчане еще с прошлого года, что называется, косяком пошли - как только компания "Мурманские мультисервисные сети" (или "Море-ТВ") начала активно внедрять в городе кабельное телевидение (подробно об этом написано в номере "Вестника" от 12 сентября).

Я и сама вместе со своими соседями прошла через такие "непонятки". А моя собеседница, поделившись на работе полученной информацией, вызвала волну негодования у коллег - те тоже оказались не в курсе.

Очередная история - подтверждение того, что "Мурманским мультисервисным сетям" все же стоит изыскать возможности для обеспечения потребителей своевременной, полной и внятной информацией. Пока же компания сильно проигрывает в глазах мурманчан, заняв позицию "если клиент платит, значит, согласен". Чем это зачастую оборачивается, уже ясно и доброй славы предприятию не приносит.

А Нина Николаевна подала теперь заявку на так называемый "социальный пакет" - те самые 11 каналов, платить за которые на сегодня надо всего 40 рублей. И мой вам, уважаемые мурманчане, совет: обратите внимание на свои расходы за антенное обслуживание. Если в месяц с вас берут 100 рублей, значит, дом подключен к кабельному телевидению и телевизор должен принимать 30 каналов. Не требуется такое количество - вы вправе отказаться и перейти на "соцпакет". Для этого достаточно позвонить по телефону 069 и выразить свое желание. Ну а те, до кого новшество еще не дошло, ловите момент и будьте к нему готовы.

Татьяна РЯЗАНОВА

Опубликовано: Мурманский вестник от 10.11.2007

Назад к списку новостей

Новости региона
Курсы валют
$10 NOK10 SEK
66,433775,389077,300673,1697
Афиша недели
Вселенная комиксов
Гороскоп на сегодня