03.02.2016 / Экономика

МАГЭ автоматизирует работу диспетчерской службы

Объединенная диспетчерская служба (ОДС) была создана в апреле 2015 года с целью повышения качества и эффективности работы компании с заказчиками и подрядчиками.

ОДС принимает ежедневные судовые сводки от капитанов и дневные рапорта от начальников партий со всех судов, задействованных в выполнении работ. Диспетчер формирует обобщенную суточную сводку, которая содержит информацию о местоположении судна, погодные данные, запасы топлива, производительность и пр.

В полевой сезон 2015 года общее число судов на проектах МАГЭ доходило до 20 единиц. Возникла необходимость автоматизации процесса составления диспетчерских сводок. Для этого специалистами компании был разработан и введен в эксплуатацию алгоритм по автоматическому формированию отчетов. Значительно сократились временные затраты диспетчера, что, в свою очередь, повысило оперативность предоставляемых данных.

На основании полученной информации производится анализ эффективности работы судна, оценка деловых качеств руководителей проекта, учёт расхода и остатков ГСМ и питьевой воды.

Особое внимание при формировании отчетов уделяется сбору информации, относящейся к чрезвычайным ситуациям (ЧС). Сообщение об угрозе безопасности диспетчер в срочном порядке направляет в службу ОТБОС, ответственным за проект сотрудникам и руководству.

Стоит отметить, что связь с дежурным диспетчером осуществляется 24 часа в сутки.

Пресс-центр ОАО «МАГЭ»

Назад к списку новостей

Комментарии

comments powered by HyperComments
Новости региона
Погода
Мурманск
Апатиты
Кандалакша
Мончегорск
Никель
Оленегорск
Полярные Зори
Североморск
Оулу
Тромсе
Курсы валют
$10 NOK10 SEK
57,511867,892772,079970,4646
Афиша недели
Конец света на любой вкус
Гороскоп на сегодня