01.03.2016 / Экономика

Управляющий Мурманским отделеним Северо-Западного банка Сбербанка взял ситуацию в Оленегорске под личный контроль

В центральном офисе Сбербанка города Оленегорска несколько дней посетителям пришлось подолгу простаивать в очередях. Возмущенные клиенты обращались и к руководству банка, и в мэрию. Они связывали такие проблемы с закрытием небольшого филиала в старой части города. Глава администрации Оленегорска Олег Самарский так прокомментировал возникшую ситуацию:

- Узнав о закрытии дополнительного офиса Сбербанка в старом городе, я встретился с представителями банка. Они привели ряд обоснований своего решения. Помещения дополнительного офиса на Строительной, 59, по их мнению, некомфортные, в них нельзя установить современную систему вентиляции. В последнее время снизилось и число клиентов, обслуживающихся здесь. В новом же отделении будет работать больше сотрудников. Просторный и современный офис оборудован круглосуточной зоной самообслуживания. Однако основными клиентами офиса в старом городе, являются пожилые люди. Для них расстояние до нового отделения является внушительным. Поэтому администрация города попросила Сбербанк возобновить работу офиса на Строительной, 59.

Мы попросили прокомментировать ситуацию и управляющего Мурманского отделения Северо-Западного банка Сергея Филиппова:

- Что касается Оленегорска, то там у нас было три филиала. Сейчас оставлен один большой в центре. Два старых, требующих ремонта, закрыты. Сейчас важнее средства направлять, к примеру, на кредиты. И филиалы, находящиеся на расстоянии 200 и 900 метров от центрального, ныне действующего, закрыты. В центре офис современный светлый, комфортный для клиентов и сотрудников, предоставляющий весь перечень услуг. Старые же работали только на прием платежей. При этом стоит отметить, что 68 процентов населения этого города пользуются услугами онлайн. Весь сыр-бор разгорелся, прежде всего, из-за того, что пару дней в единственном офисе оказалось почти вдвое больше клиентов, чем приходят в обычные дни. И это - наша ошибка. Мы не рассчитали, что есть дни с максимальным числом обращений: выплаты пенсий и коммунальных платежей - то есть именно тех услуг, которыми пользуется, прежде всего, часть населения почтенного возраста, для которых важно лично обращение. Людям пришлось постоять в очередях. Мы не рассчитали оптимальное число сотрудников, которые должны работать в такие дни. К тому же двое работников были на больничном, один - в отпуске.

Мы буквально сразу же приняли меры. Увеличили штат и изменили режим - в воскресенье он тоже будет работать. Мы продолжаем следить за ситуацией в целом. Сейчас проводим опрос клиентов чтобы зафиксировать любые нарекания. Каждое обращение я возьму под свой личный контроль.

Подробнее о ситуации в Оленегорске читайте в ближайшем номере "МВ".

Юния ВАЛАМИНА

Назад к списку новостей

Новости региона
Погода
Мурманск
Апатиты
Кандалакша
Мончегорск
Никель
Оленегорск
Полярные Зори
Североморск
Оулу
Тромсе
Курсы валют
$10 NOK10 SEK
63,239673,724778,148871,3709
Афиша недели
Да здравствует копипастинг?
Гороскоп на сегодня