14.07.2016 / Экономика

Поезда на участке Мурманск-Кандалакша-Свирь будут тянуть отечественные "Ермаки"

В локомотивное депо Кандалакши для работы на участке Мурманск – Кандалакша – Свирь поступили два первых электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак».

Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги, электровозы этой модели на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7 %. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником и биотуалетом, кондиционером.

Локомотивы 2ЭС5К разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске, собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе компанией «Трансмашхолдинг».

Локомотивные бригады, которые будут работать на новой технике, прошли специальное обучение.

В компании подчеркнули, что несмотря на непростые экономические условия ОАО «РЖД» было принято решение заменить парк электровозов в локомотивном депо Кандалакши, учитывая значимость участка Мурманск – Кандалакша – Свирь.

Планируется, что до конца 2016 года сюда поступит еще несколько электровозов данной модели, а в 2017 году – порядка 50.

Назад к списку новостей

Комментарии

comments powered by HyperComments
Новости региона
Погода
Мурманск
Апатиты
Кандалакша
Мончегорск
Никель
Оленегорск
Полярные Зори
Североморск
Оулу
Тромсе
Курсы валют
$10 NOK10 SEK
59,131269,561974,793873,0312
Афиша недели
«Терминатор» по-новому
Гороскоп на сегодня