Погода
Мурманск
Апатиты
Кандалакша
Мончегорск
Никель
Оленегорск
Полярные Зори
Североморск
Оулу
Тромсе
Курс рубля
Курсы валют ЦБ РФ
Дата 30.07.14 31.07.14
EUR 47,8635 47,8958
USD 35,6339 35,7271
10 NOK 57,1148 57,1177
10 SEK 52,1002 52,0583
Календарь на июль
Афиша недели
Гороскоп
Киносеанс
Алексей Гулянин,
обозреватель
Телеменю
Точка зрения
Александр Покровский, писатель


Карта с сайта blog.fontanka.ru. Международный гигант «Шелл» настойчиво движется к заветной цели - добыче газа уплотненных песчаников в Донецкой области на Юзовской площадке
Почему Славянск и Краматорск?
Вы задумывались, почему такие маленькие города Славянск и Краматорск притягивают к себе основное внимание киевских политиков? Почему вокруг них, особенно вокруг...

Затык?.. Зартык?.. Закрытие!
Ну, вот и все. Почти все - на чемпионате мира по футболу осталось провести всего два матча: никому по большому счету не нужный утешительный финал за «бронзу», который...

Фото с сайта 1tv.ru
Конец фильма
3 июля в аэропорту Бангкока гражданин России Александр Матусов улегся на пол и заявил сопровождавшим его тайским полицейским, что отказывается лететь в Москву,...

Свежий номер
Свежий номер
Архив по годам
2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008
ЖКХ

Фото с сайта: ria.ru
Готовь котельные летом
Все проблемы надо решать самим - это пожелание врио губернатора Марина Ковтун адресовала главам муниципальных образований Кольского района. Прозвучало оно во время...

Без долгов и двойных квитанций
С очередной законодательной инициативой решили обратиться в областную думу апатитские депутаты. Речь идет о том, чтобы на местном уровне создавать специализированные...

Муниципалитет заплатил за «коммуналку» в законсервированном подъезде этого дома 1,8 миллиона рублей. Со временем опустел весь «гандюхинский» дом.
Деньги - в пустоту?
Почти 10 миллионов рублей переплатил бюджет ЗАТО Александровск за пустующее жилье. В числе других к оплате принимался законсервированный 12 лет назад подъезд полярнинского...

Региональная экономика

Свое надежнее
Птичье царство с двадцатитысячным «населением» в Лейпи встречает нас победными петушиными криками и громким кудахтаньем несушек. Полгода назад во время приезда...

Владимир Климов.
Отплатит буренка за свежую зеленку
Несмотря на дождливую погоду, земля не слишком сырая, и над трактором, который дискует поле у леска, поднимается столб пыли. Трактор нарезает круг за кругом, смешивая...

Дмитрий Соснин: «Есть дороги, где ремонт уже выполнен на 100 процентов»
«В России нет дорог, только направления», - этот грустный вывод приписывают Наполеону во время войны 1812 года. С тех пор, как он высказался, прошло 200 лет, и...

Полезно знать
Летим на пляж без пересадок
В среду из заполярной столицы впервые отправился новый авиарейс «Мурманск - Нижний Новгород - Краснодар». Большинство пассажиров направлялись в конечный пункт,...

«Бери арбуз, сам кушаю!»
В отличие от погоды, которая стабильным теплом нас не радует - то ли закончилось лето, то ли еще не начиналось, по сладкому запаху дынь и арбузов на рынках точно...

Не разориться под облаками
...Четверть века назад, когда я переехала в Мурманск из Архангельска, летать в столицу Поморья доводилось каждый месяц. Потому что поболтать с друзьями по междугороднему...

Непридуманная история
Хэлло, «Шерман»!
...Его подняли с помощью плавучего крана со дна. Американский танк из трюма сухогруза «Томас Дональдсон», затонувшего в марте 1945 года у острова Кильдин. Операция...

Танки на дне
- Это уникальная операция. Никогда раньше танки со дна моря не поднимали! - рассказывает Юрий Александров. Юрий Ефимович приехал из Петербурга. Руководит общественной...

Фото из семейного архива Г. В. Растрепиной.
Вести с далекой войны
Почти 73 года, с самого начала Великой Отечественной, судьба отца, начальника погранзаставы на литовской границе, оставалась для апатитчанки Галины Растрепиной...

 
Законодательство Мурманской области
 
Постановление правительства Мурманской области 550-ПП от 31.10.2011
 


Постановление
правительства Мурманской области


 
 
от 31.10.2011 г.
г. Мурманск
№ 550-ПП
 
 

О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области



 
 
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Мурманской области от 24.08.2011 № 417-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:


1. Внести изменения в Положение о Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 18.02.2009 № 74-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2011 № 167-ПП), изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:


- от 29.08.2007 № 404-ПП «Об утверждении Порядка проведения конкурса по представлению в пользование объектов животного мира и территории (акватории), необходимой для осуществления пользования с целью охоты на территории Мурманской области»;


- от 11.06.2008 № 266-ПП «О внесении изменений в состав комиссии по проведению конкурса по предоставлению в пользование объектов животного мира и территории (акватории), необходимой для осуществления пользования с целью охоты на территории Мурманской области»;


- от 24.06.2009 № 269-ПП «О внесении изменений в порядок проведения конкурса по предоставлению в пользование объектов животного мира и территории (акватории), необходимой для осуществления пользования с целью охоты на территории Мурманской области»;


- от 12.08.2008 № 385-ПП «О внесении дополнения в Порядок проведения конкурса по предоставлению в пользование объектов животного мира и территории (акватории), необходимой для осуществления пользования с целью охоты на территории Мурманской области»;


- от 03.09.2008 № 416-ПП «О предоставлении территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты»;


- от 10.03.2009 № 114-ПП «О внесении изменений в Порядок проведения конкурса по предоставлению в пользование объектов животного мира и территории (акватории), необходимой для осуществления пользования с целью охоты на территории Мурманской области».

 
 
Врио Губернатора Мурманской области Н. ПОРТНАЯ.
 
 

«Положение о Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области



 
 
1. Общие положения


1.1. Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области, сокращенное наименование - Госохотинспекция Мурманской области (далее - Инспекция), является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации полномочий в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам.


1.2. Инспекция является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области.


1.3. Инспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.


1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.


1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.6. Место нахождения Инспекции: пр. Ленина, д. 71, г. Мурманск.



2. Задачи и функции Инспекции


2.1. Основными задачами Инспекции являются:


2.1.1. Обеспечение соблюдения всеми российскими и иностранными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства требований законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области в области охраны и использования животного мира и среды его обитания.


2.1.2. Обеспечение устойчивого существования и использования животного мира в целях обеспечения биологического разнообразия, устойчивого использования всех его компонентов, создания условий для устойчивого существования животного мира, сохранения генетического фонда диких животных и иной защиты животного мира как неотъемлемого элемента природной среды.


2.2. Для решения задач в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов Инспекция исполняет:


2.2.1. Функции по реализации полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации:


- разрабатывает и представляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Инспекции;


- утверждает схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;


- разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;


- выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;


- устанавливает перечни охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;


- осуществляет разработку и принимает участие в реализации региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;


- принимает участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам.


2.2.2. Функции по реализации отдельных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»:


- организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


- устанавливает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», лимиты добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


- регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


- определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Мурманской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;


- ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Мурманской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


- заключает с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» охотхозяйственные соглашения, в том числе выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;


- выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


- вводит на территории Мурманской области ограничения охоты, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


2.3. Для решения задач в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, Инспекция исполняет следующие функции:


- организует и осуществляет охрану объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;


- устанавливает и согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


- осуществляет регулирование численности объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;


- вводит по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, и среды их обитания, на территории Мурманской области ограничения и запреты на использование таких объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;


- ведет государственный учет численности объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира на территории Мурманской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;


- выдает разрешения на использование объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;


- выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.


2.4. Инспекция осуществляет следующие контрольные (надзорные) функции:


2.4.1. Осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Мурманской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Мурманской области, а также федеральный государственный охотничий надзор.


2.4.2. Осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.


2.4.3. Осуществляет контроль за оборотом продукции охоты.


2.5. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций.


2.6. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


2.7. Устанавливает в пределах своей компетенции перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.


2.8. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.


2.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях.


2.10. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации и Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Инспекции.


2.11. Своевременно представляет в соответствующие федеральные органы исполнительной власти ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляры нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Мурманской области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также иных документов и информации, необходимых для осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти Мурманской области переданных в соответствии с федеральным законодательством полномочий.


2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции.


2.13. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.


2.14. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции.


2.15. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.


2.16. Участвует в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области.



3. Права Инспекции


3.1. В целях исполнения функций в установленной сфере деятельности Инспекция имеет право:


3.1.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Инспекции.


3.1.2. Заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления государственного федерального надзора в установленной сфере деятельности.


3.1.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов.


3.1.4. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.


3.1.5. Вносить предложения об организации видовых заказников на защитных участках территорий и акваторий.


3.1.6. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.


3.2. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными охотничьими инспекторами, при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:


3.2.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки.


3.2.2. Проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия.


3.2.3. Производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки.


3.2.4. Проверять соблюдение правил охоты, лимита добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания.


3.2.5. Посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры, проводить в охотничьих угодьях и на указанных объектах необходимые проверки.


3.2.6. Получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе надзорных мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения федерального государственного охотничьего надзора.


3.2.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями нарушений законодательства в сфере ведения охотничьего хозяйства.


3.2.8. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Инспекции.


3.2.9. Выдавать виновным лицам, допустившим нарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам.


3.2.10. Предотвращать и пресекать преступления, административные правонарушения в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и ведения охотничьего хозяйства.


3.2.11. Составлять протоколы и привлекать к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и ведения охотничьего хозяйства.


3.2.12. Применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.


3.2.13. Предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.


3.2.14. Осуществлять иные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.3. Инспекция не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.


Указанные ограничения не распространяются на полномочия начальника Инспекции по управлению имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Инспекции, а также на полномочия по контролю деятельности в Инспекции и ее структурных подразделениях.


3.4. Государственным охотничьим инспекторам выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.


3.5. Государственные охотничьи инспектора имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране».



4. Организация деятельности Инспекции


4.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


4.2. Начальник Инспекции является Главным государственным охотинспектором Мурманской области.


4.3. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Инспекцию функций.


4.4. Начальник Инспекции выступает без доверенности от имени Инспекции и представляет ее во всех органах государственной власти, учреждениях и организациях.


4.5. Начальник Инспекции имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению начальника Инспекции.


4.6. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы Инспекции, которые могут состоять из секторов, и (или) секторы Инспекции.


4.7. Начальник Инспекции:


4.7.1. Определяет обязанности своих заместителей.


4.7.2. Представляет Правительству Мурманской области:


- проект положения об Инспекции;


- предложения по предельной численности и фонду оплаты труда работников Инспекции;


- ежегодный план работы и показатели деятельности Инспекции;


- предложения по финансированию Инспекции.


4.7.3. Представляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Инспекции в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год.


4.7.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции, за исключением заместителей начальника Инспекции.


4.7.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции.


4.7.6. Утверждает штатное расписание Инспекции в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Инспекции в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.


Штатное расписание утверждается по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором.


4.7.7. Издает приказы, распоряжения в пределах своих полномочий.


4.8. В случае временного отсутствия начальника Инспекции (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) выполнение обязанностей начальника осуществляет один из его заместителей на основании письменного приказа начальника Инспекции.


4.9. Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности Инспекции, производится в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий Мурманской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, и средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций на осуществление переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам.».

 
       
         
 
Опубликовано: «Мурманский вестник» от 08.11.2011



 


Полемика
Фото с сайта img.advertology.ru
Немцам повезло. Они еще до нашего матча по-любому были в выигрыше: в соперниках в 1/8 либо Россия с деревянным футболом, либо вообще никакой Алжир. Никак не могу...
Тащить и не пущать - такими полагал свои служебные обязанности герой рассказа писателя Глеба Успенского «Будка» постовой полицейский Мымрецов. Причем «тащил он...
Поколению, до которого не долетели пули Отечественной, есть все причины задуматься, что будут знать их дети о великом подвиге, который смог совершить великий народ,...
Украинский вопрос
- В первую очередь им нужна обувь, они же все в тапках приехали! Я недавно помогла одной семье обувь купить - деньги дала, в магазин отвела, сами видите, какая...
- Если честно, мы хотели бы остаться в Мурманске и здесь найти работу, - сказали Лариса и Людмила, прилетевшие в заполярную столицу на прошлой неделе из Ростова. Когда...
Десятки предприятий региона готовы принять на работу беженцев из Украины. Вчера представители мурманских фирм и организаций приехали в управление государственной...
Ваш собеседник
Так ли опасны слова иностранного происхождения, как их малюют депутаты?
Комитет Госдумы по культуре одобрил законопроект, согласно которому за неоправданное употребление иностранных слов будет взиматься штраф от 2 до 50 тысяч рублей....
Судья не имеет права на ошибку
В кабинете председателя Первомайского суда Мурманска Сергея Седых на видном месте небольшая фигурка богини правосудия Фемиды. На глазах у нее, как и положено, повязка...
На медицинских семинарах, как правило, идет сугубо профессиональный разговор: врачи шлифуют свои знания, с которыми делятся c ними корифеи от медицины. К таким...
Репортёр рассказывает
- А где вы купили подгузники? - спросила девушка у водителя автобуса, когда они возвращались уже из Киркенеса в Мурманск. - Мы обегали все магазины, но так их ...
В североморском приюте погибают животные
Десятки бродячих собак с громким лаем буквально бросались под колеса, когда мы приехали в североморский приют «Верность», чтобы посмотреть и сфотографировать, как...
Более 10 тысяч километров - именно столько оставят за плечами отчаянные байкеры, которые сегодня утром стартовали из Мурманска. Маршрут серьезный: Вытегра, Киров,...
Соседи
Глава профильного комитета Госдумы России по гражданскому, уголовному и арбитражному законодательству Павел Крашенинников выступает против внесения поправок в четвертую...
Фото с сайта slingomamy.livejournal.com
Согласно новым санитарным правилам, применяемым к детским дошкольным организациям, все песочницы должны оборудовать крышками, а крышки - замками. Эта новация вступила...
Не стареют душой ветераны. И с каждым годом становятся все доверчивее и добрее к миру, который отстояли. Этим и воспользовалась кучка мошенников, обманувшая стариков...
Культпоход
В Заполярье высадился творческий десант
Вчера в Мурманске стартовал большой пленэр. 24 художника из разных городов России проведут в Заполярье две недели. Все созданные работы северяне увидят уже 5...
…Воздух стылый, чуть не пар изо рта. Тонкие лучи света из-под купола. Электрического освещения, как и отопления, здесь нет и никогда не будет, и службы в Успенской...
...Когда глубоко за полночь ансамбль закончил игру, а сменивший его диск-жокей выбился из сил, на помощь пришел перуанец Хорхе Олазо. Журналист и музыкант одновременно....
Проверено на себе
В Мурманске настала «зеленая зима»
В прохладном июньском Мурманске можно согреться без отопительных приборов. Если бегать по магазинам в их поиске. Но этого эффекта хватит ненадолго, и все-таки придется...
Аврал, приборка, общий душ - Это такие-то деньжищи люди платят, чтобы засыпать под чей-то храп, ходить в общий душ, по ночам стоять на вахте, а днем палубу драить?...
- Моя голова, точнее, волосы теперь стоят 10 тысяч рублей, - позвонила я коллеге, выйдя из салона красоты. В тот момент меня обуревали различные чувства: с одной...
Другие берега
Самолеты не знают границ. По прямой от Мурманска до Калининграда 1800 километров. Два с половиной часа лету. А если ветер попутный, то еще быстрей. Но главное не...
Череда приятных хлопот, размеренный ход рабочих дней, обывательский уют родных домов - все это может быть перечеркнуто одним словом «война». К нашим соседям, украинцам,...
Завтра стартует заключительная гонка Черноморской регаты больших парусников. Из Сочи корабли направятся в румынскую Констанцу, где наверняка все уже в ожидании...
Зверьё моё
Прогулки на свежем воздухе, приучение к порядку в квартире, жесткий режим дня, физические упражнения, улаживание конфликтов - это лишь малая часть того, как изменится...
Прогулки на свежем воздухе, приучение к порядку в квартире, жесткий режим дня, физические упражнения, улаживание конфликтов - это лишь малая часть того, как изменится...
Пока ваш любимец не пристроен в надежные руки
Билеты куплены, чемоданы собраны, мысленно вы уже давно загораете на пляже, и тут из комнаты в коридор выбегает ваша собака. Вы случайно не забыли пристроить ее...
Этот день в истории
1916
  • Создана Флотилия Северного Ледовитого океана.
  • 1937
  • Из Мурманска вышла первая экспедиция гидрографических судов. "Океан", "Охотск", а позднее, 15 августа, "Камчадал", направились на Тихоокеанский флот. Возглавлял экспедицию военный гидрограф А. Н. Лавров.
  • другие события





    Вверх
    Реклама
    © «Мурманский вестник» 1991-2014

    Правила использования материалов газеты «Мурманский вестник»

    реклама   подписка   реквизиты   контакты   наши авторы   закупки
    Главная   Политика и власть   Экономика   Агропром   Рыбацкий вопрос   Жилкомхоз   Общество   Здравоохранение   Образование   Культура   Увлечения   Служу Отечеству!   Зверьё моё   Наш край    Земляки    Экология   Спорт   Спрашивали-отвечаем  Мы и закон  Происшествия  Официальная публикация