В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в Мурманске стартовал долгожданный ремонт самого длинного за Полярным кругом моста через Кольский залив. Его протяженность 2.5 км, а нагрузка составляет около 14 тысяч автомобилей в сутки.

Специалисты полностью снимут асфальтовое покрытие с одной стороны, так что движение на время работ будет организовано по одной полосе. Новое покрытие отличается совершенно иным составом асфальтобетона, который называется щема-20. Он разработан в Германии, а в нашей области будет применяться впервые. Плюс покрытия в том. Что оно предназначено для дорог высокой проходимости, снижает уровень шума, устойчив к колейности и отличается долгим сроком службы. Ремонт моста запущен в круглосуточном режиме. Его осуществляют 15 единиц техники. Специальная комиссия проверяет укладку основания и нижнего слоя, прежде чем дать добро на укладку финишного покрытия. Общая стоимость ремонта - 60 млн рублей. В планах полностью его завершить к сентябрю. Для этого есть хорошая мотивация: если задуманное будет реализовано именно в установленные сроки, область получит дополнительные деньги на дорожные работы из федерального бюджета.