В целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, оперативного реагирования на внештатные ситуации, начиная с 2019 года, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) обеспечено функционирование Единого консультационного центра.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора предназначен для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Позвонив по телефону Единого консультационного центра - 8 800 555 49 43-, можно получить ответ на интересующий вопрос в пределах компетенции Роспотребнадзора. 

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Стоимость звонков, с телефонных номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с установленными тарифами на международную связь.

При обращении в Единый консультационный центр Роспотребнадзора гражданин, оставаясь на линии, выражает свое согласие на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».