XXI век диктует новые правила ведения бизнеса. Недостаточно просто предложить потребителям товар или услугу - необходимо предвосхитить их желания и превзойти ожидания, чтобы получить шанс на укрепление лояльности и получение постоянных клиентов. Новая контрольно-кассовая техника способна помочь предпринимателям справиться с этой непростой задачей.

Главные конкурентные преимущества

Выгодно отличаться от конкурентов желает каждый предприниматель. Самый простой способ - снизить цены - грозит проблемами и даже банкротством. Подходить к выстраиванию бренда и позиции на рынке следует более обстоятельно. Одно из основополагающих конкурентных преимуществ - предоставление качественного сервиса. Забота о клиенте или покупателе должна происходить на всех этапах его обращения - начиная от приветствия на пороге магазина и заканчивая поздравлением с днем рождения по почтовой рассылке. Сервис должен полностью отвечать требованиям потребителей и при этом быть максимально доступным для целевой аудитории. Еще один способ привлечь клиентов - обеспечить оперативность предоставления сервиса и решения возникающих вопросов. Оперативность должна строиться на точных внутренних механизмах, позволяющих быстро предоставлять ответ на любой вопрос потребителя. Поэтому обучение сотрудников и особенно - специалистов контакт-центра должно ставиться предпринимателями во главе угла. Один некомпетентный сотрудник может разрушить годовую работу целого отдела маркетинга.

Важно идти в ногу со временем и предлагать клиенту новые услуги, которые только появляются на рынке. Это может касаться как программы лояльности, так и расширенного сервисного обслуживания.

Роль ККТ в развитии оперативности бизнеса

Предприниматели хорошо знают, что принимать любые решения необходимо основываясь на цифровых показателях. Сбор и обработка статистики - важная и ответственная работа, которую в настоящее время позволяют автоматизировать онлайн-кассы.

  • Аналитика на основе чеков онлайн-кассы позволяет выяснить такие важные для развития бизнеса вещи, как:
    самые покупаемые товарные позиции;
  • активное покупательское время (день недели, время суток и пр.);
  • эффективность внедренных акций и скидок.

Смарт-терминалы SIGMA от АТОЛ позволяют эффективно работать как в торговле, так и в сфере услуг. С помощью смарт-терминала можно вести учет рабочего времени сотрудников, вести запись к мастерам, рассылать уведомления и напоминания. Доступ к статистике позволяет оперативно получать максимально детализированную информацию о покупательской активности и планировать маркетинговые акции.

Статистику можно получить за любое время использования онлайн-кассы - например, за день, неделю, месяц или квартал. Быстрое построение стратегий позволяет привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.

Автоматизация бизнеса

Внедрение ККТ нового образца позволяет предпринимателям существенно экономить время на составление и сдачу отчетности и ведение различной документации. Так, к примеру, использование онлайн-кассы сокращает количество обязательных проверок ФНС, так как все данные о проведенных на ККТ операциях поступают в налоговую в режиме реального времени (если не используется автономный режим ККТ). Кроме того, упрощается ведение налогового и бухгалтерского учета, исключаются риски ошибок в первичной отчетности, документы для проведения инвентаризации и аудита составлять становится гораздо быстрее и проще.

Сэкономленное время предприниматель может потратить на развитие своего бизнеса, которое также становится выполнять проще, имея на руках оперативную статистику с онлайн-касс. Таким образом, внедрение и применение онлайн-касс в бизнесе ведет к усилению позиции на рынке и появлению новых способов увеличить конкурентные преимущества.