За полтора года работы на портале «Наш Север» зарегистрировались более 10 тысяч человек, поступило 10 тысяч сообщений, отработано больше 8 тысяч проблем и запущено 58 голосований. Об этом рассказал руководитель Центр управления регионом Алексей Медведев.

Около 70% сообщений северян относятся к категориям «Проблемы ЖКХ», «Благоустройство», «Здравоохранение», «Образование».

«Наш Север» – помощник жителей в управлении регионом. Задача проекта – не просто собрать информацию о проблемах, а помочь оперативно их решить и получить обратную связь о выполненной работе. Анализ качества обработки сообщений и своевременности решения проблем осуществляет Центр управления регионом Мурманской области, - отметил Медведев.

С наступлением полярной ночи возросла важность уличного освещения, северяне активно информируют о неполадках в работе сети (68 сообщений в ноябре); в связи с пандемией участились сообщения о работе медиков (42 сообщения в ноябре); увеличилось количество обращений, затрагивающих состояние мусорных контейнеров (39 сообщений).

На портале также принимают сообщения, адресованные не органам исполнительной власти, а лично Деду Морозу. Благодаря активистам Единого волонтёрского центра Мурманской области каждый может пригласить волшебника в гости, оставив заявку на портале «Наш Север». Акция «Дед Мороз в каждый дом» была запущена 27 ноября и за столь короткое время получила широкий отклик.