Россияне в период с июля 2018 года по июнь 2019 года стали покупать мяса на 4,3% меньше. Самое значительное снижение зафиксировано в сегменте покупок говядины (-7%), сообщает ТАСС со ссылкой на исследовательскую компанию Gfk.

Отмечается, что цены на мясные продукты за тот же период выросли на 6%, в результате чего покупатели потратили на эти товары на 1,4% больше денег, несмотря на более скромное потребление.

Все мясо подорожало как минимум на 3%. Наибольший рост цен зафиксирован на мясо птицы (+12%), что привело к падению продаж на 5%.

При этом число покупателей мясных продуктов остается на прежнем уровне. Меняется только потребление: семьи стали реже покупать мясо, что во многом связано с развитием рынка кулинарии и готовых решений, а также более частым потреблением вне дома и распространением сервисов по доставке еды. С другой стороны, немного сокращается объем одной покупки из-за развития упаковки фикс-веса и downsizing (уменьшения веса упаковок с фиксированной массой), пояснили исследователи.