Суд отказал мэрии Мурманска в требованиях по финансированию очистных сооружений

МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Октябрьский районный суд города Мурманска отказал в полном объеме в удовлетворении требований администрации Мурманска, предъявленных к правительству Мурманской области о признании незаконным бездействия и обязании определить иные источники финансирования инвестиционной программы ГОУП «Мурманскводоканал». В случае удовлетворения требований администрации г. Мурманска расходы областного бюджета могли составить порядка 6 млрд рублей.

Решением Октябрьского районного суда г. Мурманска от 04.10.2011 суд обязал администрацию города Мурманска организовать строительство и введение в эксплуатацию очистных сооружений по выпускам № 1-10 с целью исключения сброса неочищенных сточных вод в Кольский залив в срок до 27 декабря 2015 года. Решение администрацией Мурманска исполнено не было. При этом решить данную задачу возможно, лишь разработав и утвердив инвестиционную программу ГОУП «Мурманскводоканал», предусмотрев источники финансирования для реализации вышеуказанных мероприятий.

Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, принимая участие в судебных заседаниях, отстаивал позицию правительства Мурманской области, делая акцент на том, что реализация инвестиционной программы на водоотведение ГОУП «Мурманскводоканал» не должна отражаться на потребителях Мурманской области (в том числе населения) и, соответственно, не может быть реализована исключительно за счет тарифных источников.

По мнению комитета, именно администрации Мурманска необходимо было определить иные источники финансирования инвестиционной программы совместно с ГОУП «Мурманскводоканал».

С указанной позицией в итоге согласился и Октябрьский районный суд города Мурманска.


Еще по теме

В Мурманской области завтра снег, туман, изморозь и до -23°С

Регион будет находиться в малоградиентном барическом поле

В Мурманской области ОЖД полностью обновила парк грузовых локомотивов

Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 в эксплуатацию введены 166 новейших отечественных локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К "Ермак"

Читаемое