Ключевыми темами обсуждения стали: актуальные проблемы молодежи, работающей на судостроительных и судоремонтных предприятиях региона, престиж профессии судостроителя в эпоху цифровой экономики, реализация текущих и перспективных проектов по развитию кадрового потенциала.

В Мурманске в рамках реализации партпроекта «Локомотивы роста» на базе филиала «35 судоремонтный завод» акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка» состоялся круглый стол на тему: «Актуальные проблемы молодежи, занятой на промышленном производстве; поиск путей решения, обмен опытом».

Во встрече приняли участие представители АО «Объединенная судостроительная корпорация», Мурманской областной думы, Общественной молодежной палаты при Мурманской областной Думе, филиала «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка», филиала «СРЗ «Нерпа» АО «ЦС «Звездочка», АО «10 СРЗ», министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, министерства образования и науки Мурманской области, Мурманского государственного технического университета, Мурманского индустриального колледжа.

Ключевыми темами обсуждения стали: актуальные проблемы молодежи, работающей на судостроительных и судоремонтных предприятиях региона; престиж профессии судостроителя в эпоху цифровой экономики; реализация текущих и перспективных проектов по развитию кадрового потенциала.

Со вступительным словом к присутствующим обратились региональный координатор партпроекта «Локомотивы роста», первый заместитель председателя Мурманской областной думы Владимир Мищенко и руководитель проекта – главный эксперт департамента управления персоналом АО «ОСК» Степан Мясоедов. 

«Молодежь, занятую на предприятиях АО «ОСК», волнуют такие темы, как зарплаты для молодых специалистов, социальные льготы, гарантии трудоустройства, - отметил Мищенко. – Это те вопросы, которые надо не только обсуждать, но и разрабатывать пути их решения».

«В корпорации сейчас особенный акцент делается на привлечение максимального внимания наших предприятий в регионах на работу с молодежью, - подчеркнул Мясоедов. - Мы должны понимать, что если мы не будем заниматься этим вопросом здесь и сейчас, то через 5-7 лет строить и ремонтировать корабли будет некому».