«В наших центрах обслуживания строго соблюдаются все санитарные нормы: введен масочный режим, есть санитайзеры и регулярно проводится дезинфекция помещения, - отмечают в компании. - Однако мы настоятельно рекомендуем клиентам выбирать дистанционные каналы взаимодействия для удобства и безопасности здоровья».

Чтобы не создавать очередей, сейчас прием в офисе в Мурманске ведется по предварительной записи через мобильное приложение или по телефону. Однако АтомЭнергоСбыт предлагает большое количество альтернатив очному посещению офиса: обращение через мобильное приложение, личный кабинет, по электронной почте, телефону и даже через популярные мессенджеры. При этом, использовать интернет-сервисы более удобно, так как при необходимости можно сразу приложить подтверждающие документы, фото счетчика, скан-копию заявления и многое другое. Все дистанционные каналы также отлично подходят для передачи показаний, прием которых продлится по 25 сентября. 

Напоминаем, что передавать показания следует один раз в месяц одним удобным способом:

  • через мобильное приложение АтомЭнергоСбыт;
  • через личный кабинет;
  • через форму на сайте;
  • с помощью СМС-сообщения на номер +7 921-033-13-33 в формате: номер лицевого счета - пробел - номер счетчика - пробел - текущие показания счетчика;
  • с помощью ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА (робот) по телефону +7 (8152) 692-555 (многоканальный, круглосуточно): необходимо позвонить и озвучить вопрос в краткой форме, например, «Передать показания»; переданные показания будут зафиксированы голосовым помощником в режиме онлайн;
  • при оплате квитанций за электроэнергию в отделениях ПАО «Сбербанк России» и УФПС Мурманской области АО «Почта России»;
  • по электронной почте Murmansk@murmansk.atomsbt.ru(в теме сообщения указать «Показания»);
  • по телефону +7 (8152) 692-555: достаточно произнести: «Поговорить с оператором», и звонок будет переведен на оператора контакт-центра.