Новости партнеров
Какие комбинированные дорожные машины лучше

Уход за городскими улицами (их очистка от снега, мойка и так далее) требует от коммунальных служб и муниципальных властей использования специальной техники. Транспортные средства, обладающие дополнительными устройствами, предназначенными для выполнения вышеперечисленных функций, называются комбинированные дорожные машины. Их использование может меняться в зависимости от сезона, однако их принято выделять в один транспортный подвид. Своё применение комбинированные дорожные машины нашли и в строительном бизнесе. Их широко используют для перевозки грузов, их распределения и очистки.

   

КДМОдной из главных особенностей комбинированного транспорта является возможность съема и установки вспомогательных частей разного плана на одну и ту же технику. Это делает использование данной техники по-настоящему универсальным. В Российской Федерации и на пространстве бывшего Советского Союза используется как техника отечественного производства, так и импортные представители. Забавно, но большая часть из них, даже зарубежные экспонаты, используют самые надежные и качественные шасси производства ЗИЛ и КАМАЗ.

Комбинированные дорожные машины делятся на три ключевых группы в зависимости от их грузоподъемности: малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные. Эти виды, в свою очередь, можно разделить еще на два подвида: кузовные и цистерные. Комбинированный транспорт зачастую оснащается дизельными двигателями. Их мощность может колебаться в пределах от 130 до 280 лошадиных сил. Еще одним преимуществом использования КДМ является их высокая температурная устойчивость.

Производственные и эксплуатационные стандарты устанавливают пределы в -20 и +40 градусов по Цельсию, однако на практике эти лимиты чуть шире.

Производство комбинированных машин не стоит на месте ни в России, ни за рубежом. Пожалуй, обзор последних новинок этой сферы производства стоит начать именно с отечественной продукции. В этом плане в первую очередь следует указать на последнюю разработку Скопинского автоагрегатного завода - СААЗ МДК-432932. Стоимость этой модели составляет сумму в районе двух миллионов рублей. Внутри СААЗ оснащен электронным пультом управления, позволяющим осуществлять руководство пристроенным оборудованием – поливомоечными устройствами, очистными щетками и так далее. Первое место по продажам среди российских комбинированных дорожных машин заслуженно занимает разработка Арзамасского завода коммунального машиностроения - КО-829Б1. Его стоимость оценивается в 3 миллиона рублей. Данное транспортное средство оснащено дизельным двигателем с мощность в 280 лошадиных сил. Базовое шасси выполнено заводом КАМАЗ.



 
Другие новости партнеров




Вверх
© «Мурманский вестник» 1991-2015
Мурманское областное издание

Правила использования материалов газеты «Мурманский вестник»

Яндекс.Метрика
Архив   Реклама   Подписка   Реквизиты   Контакты   Наши авторы   Закупки
Главная   Политика и власть   Экономика   Агропром   Рыбацкий вопрос   Жилкомхоз   Общество   Здравоохранение   Образование   Культура   Увлечения   Служу Отечеству!   Зверьё моё   Наш край    Земляки    Экология   Спорт   Спрашивали-отвечаем  Мы и закон  Происшествия  Официальная публикация  Новости партнеров