Новости партнеров
Брендинговое агентство в Санкт-Петербурге.

Собственное дело начинается не только с выбора рыночной ниши, которую вы заполните своим коммерческим предложением, но и с определением бренда, под которым ваша продукция или услуги будут представлены. Многие считают, что бренд и название компании – одно и тоже, но на самом деле это не совсем так. Под брендом в наиболее широком смысле может выступать не только название, но и логотип организации, а также слоган, который ей сопутствует. В качестве примера можно привести популярные в своё время быстрорастворимые соки Invite – с высокой долей вероятности у вас в мозгу всплыла фраза «Просто добавь воды». И это пример качественного и надолго запоминающегося бренда.

   

Вторая ошибка большинства людей заключается в том, что они считают процесс создания бренда легкой работой, с которой можно справиться самостоятельно. Это не так, ведь в противном случае не было бы стольких организаций, которые специализируются на разработке и продвижении бренда. Северная столица нашей Родины не является исключением и брендинговое агентство в Санкт-Петербурге найти довольно просто. В классическом понимании данного типа работ можно обратиться в любое рекламное агентство, но специализация играет роль. Ведь одна компания может профилироваться на изготовлении наружной рекламы, вторая – на типографской рекламе, ну а третья как раз и заниматься созданием и продвижением брендов.

Условно данную работу можно разделить на создание атрибутов бренда (название, логотип, слоган и прочие вербальные атрибуты) и реализацию стратегии его продвижения (позиционирование, описание сути и истории бренда). Всё это требует не только соответствующих навыков и образования – опыт работы также не следует сбрасывать со счетов. Ведь далеко не каждому хочется чувствовать себя подопытным хомячком, над которым работают впервые. Отсюда простой совет по выбору брендингового агентства – изучайте его портфолио перед принятием решения о сотрудничестве. Ознакомление с уже выполненными работами даст больше информации, чем хвалебные рекламные лозунги на главной странице сайта компании. Предложений действительно много – и есть из чего выбрать. А работа по созданию бренда во многом творческая – продвигать уже готовое довольно легко, но вот придумать действительно запоминающуюся вещь дано не каждому. Так что изучайте работы, сравнивайте цены и только потом принимайте решение о сотрудничестве.



 
Другие новости партнеров




Вверх
© «Мурманский вестник» 1991-2015
Мурманское областное издание

Правила использования материалов газеты «Мурманский вестник»

Яндекс.Метрика
Архив   Реклама   Подписка   Реквизиты   Контакты   Наши авторы   Закупки
Главная   Политика и власть   Экономика   Агропром   Рыбацкий вопрос   Жилкомхоз   Общество   Здравоохранение   Образование   Культура   Увлечения   Служу Отечеству!   Зверьё моё   Наш край    Земляки    Экология   Спорт   Спрашивали-отвечаем  Мы и закон  Происшествия  Официальная публикация  Новости партнеров