Новости партнеров
Обратный звонок с сайта.
Какие только способы привлечения клиентов не изобретают компании. Причем делают это так, чтобы покупатель остался доволен и не заметил, что в отношении него используется новейшая технология, способствующая увеличению продаж. Да что значит, заметил? Столкнувшись с подобными коммерческими уловками, клиент должен быть польщен, что именно ему уделено столько внимания, и, соответственно, положительная реакция последует незамедлительно.    

Заходя на сайт продающей компании, и подбирая варианты покупки, вы, безусловно, обращаете внимание на всплывающий в левом нижнем правом или левом углу прямоугольник с предложением письменно изложить свой запрос. Те, кому не лень, так и делают. Ответ в большинстве случаев приходит сразу. Правда, иногда приходится ждать, а порой вас вообще игнорируют. Пытаясь сделать подобный сервис более привлекательным, разработчики предложили телефонный вариант. Теперь в всплывающем окошке покупателю предлагают оставить свой номер телефона с обещанием перезвонить.

Подобная услуга приобрела огромную популярность, и обратный звонок с сайта стал действенной мерой повысить эффективность общения с потенциальными покупателями. Действительно, у покупателя отпала необходимость набирать свой вопрос, ждать ответа, потом уточнять и так много раз. Сейчас просто указываешь номер телефона и ждешь. Позвонят обязательно. Причем для покупателя звонок будет бесплатный. Ну, и, конечно, обсудить проблему по телефону намного эффективней, чем общаться письменно.

Есть несколько сервисов, предоставляющих такие услуги. Последние бывают бесплатные, но, по оценкам пользователей, лучше заказывать платный вариант. Схема работы следующая: система регистрирует указанный номер телефона и транслирует его на мини АТС компании продавца, а затем на свободный номер запрограммированного отдела или работника. Таким образом, система сама отслеживает входящие звонки и направляет их нужному абоненту. Эффективность данной услуги состоит в том, что покупатель, пытаясь дозвониться, после пятого звонка просто вешает трубку. Для продавца это означает потерю потенциального клиента. Если же у покупателя есть возможность заказать обратный звонок, это значительно повышает шансы продавца на успех.

Такая услуга платная только для продавца. В связи с повышением конкуренции на этом рынке, провайдеры умеряют свой финансовый аппетит, и сегодня взымают плату не за наговоренные минуты, а только за вызов. При этом продолжительность разговора не лимитируется.

 
Другие новости партнеров




Вверх
© «Мурманский вестник» 1991-2015
Мурманское областное издание

Правила использования материалов газеты «Мурманский вестник»

Яндекс.Метрика
Архив   Реклама   Подписка   Реквизиты   Контакты   Наши авторы   Закупки
Главная   Политика и власть   Экономика   Агропром   Рыбацкий вопрос   Жилкомхоз   Общество   Здравоохранение   Образование   Культура   Увлечения   Служу Отечеству!   Зверьё моё   Наш край    Земляки    Экология   Спорт   Спрашивали-отвечаем  Мы и закон  Происшествия  Официальная публикация  Новости партнеров