18.11.2016 / Политика и власть

Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (проект)

Вносится Губернатором Мурманской области

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 54 770 128,7 тыс. рублей;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 54 692 240,8 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2018 года в сумме 21 714 472,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей;

профицит областного бюджета в сумме 77 887,9 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 56 350 882,4 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 58 163 790,5 тыс. рублей;

общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме 54 071 928,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 280 702,4 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 53 047 274,0 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 511 205,9 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2019 года в сумме 19 190 498,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2020 года в сумме 14 046 891,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей;

профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 2 278 954,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5 116 516,5 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, являющихся получателями средств областного бюджета, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Особенности администрирования доходов областного бюджета

Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, организация и проведение которой осуществляются Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области, подлежат перечислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

Статья 4. Нормативы распределения доходов

1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов:

1) по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:

за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах городских округов:

в областной бюджет - 50 процентов;

в бюджеты городских округов - 50 процентов;

за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах городских и сельских поселений:

в областной бюджет - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов;

2) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:

за земельные участки, расположенные в границах городских округов:

в областной бюджет - 50 процентов;

в бюджеты городских округов - 50 процентов;

за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:

в областной бюджет - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов;

3) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, государственными областными или муниципальными предприятиями либо государственными областными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:

за земельные участки, расположенные в границах городских округов:

в областной бюджет - 50 процентов;

в бюджеты городских округов - 50 процентов;

за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:

в областной бюджет - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов.

3. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 6.1 Закона Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» утвердить на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Мурманской области, согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, на основании данных статистической отчетности по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому году.

Статья 5. Особенности зачисления средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет

Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов средства, поступающие на лицевые счета:

- государственных областных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета;

- государственных областных бюджетных и автономных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, числящейся в учете до момента изменения типа учреждения, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых областными государственными учреждениями

1. Остатки средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений на счете Управления Федерального казначейства по Мурманской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в 2017 году в областной бюджет, а также возвращаются на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств областных государственных учреждений, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.

2. Остатки средств, поступающих во временное распоряжение областных государственных казенных учреждений, на счете Управления Федерального казначейства по Мурманской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в 2017 году в областной бюджет, а также возвращаются на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Мурманской области, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.

3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат в установленном Правительством Мурманской области порядке возврату в областной бюджет.

Статья 7. Поступление доходов в областной бюджет

Утвердить распределение доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5.1 к настоящему Закону.

Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2017 год и плановый периоде 2018 и 2019 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 4 416 126,8 тыс. рублей на 2018 год в сумме 4 461 798,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 4 511 537,4 тыс. рублей.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона:

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9.1 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10.1 к настоящему Закону;

ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11.1 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований в соответствии с направлениями деятельности органов государственной власти Мурманской области на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12.1 к настоящему Закону.

3. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также грантов физическим лицам в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются за счет бюджетных ассигнований, выделенных на финансовое обеспечение реализации государственных программ Мурманской области, в случаях согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных настоящим Законом, определяются Правительством Мурманской области.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Мурманской области и подведомственных им государственных областных учреждений

1. Установить предельную штатную численность депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе в Мурманской областной Думе, в количестве 32 штатных единиц.

2. Средства областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Мурманской области, используются в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Законом.

Финансирование расходов на осуществление переданных полномочий за счет средств областного бюджета и их направление осуществляются в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

3. Установить, что должность помощника мирового судьи предусматривается в структуре аппаратов мировых судей следующих судебных участков:

судебный участок № 1 Ленинского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 4 Ленинского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 5 Ленинского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 1 Октябрьского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 4 Октябрьского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 5 Октябрьского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 1 Первомайского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 3 Первомайского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 1 Апатитского судебного района;

судебный участок № 2 Апатитского судебного района;

судебный участок № 1 Кировского судебного района;

судебный участок Полярнозоринского судебного района;

судебный участок № 1 Кандалакшского судебного района;

судебный участок № 3 Кандалакшского судебного района;

судебный участок Ковдорского судебного района;

судебный участок № 1 Кольского судебного района;

судебный участок № 1 Печенгского судебного района.

4. Установить, что должность секретаря суда предусматривается в структуре аппаратов мировых судей следующих судебных участков:

судебный участок № 5 Октябрьского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 1 Первомайского судебного района города Мурманска;

судебный участок № 6 Первомайского судебного района города Мурманска.

Статья 10. Особенности определения бюджетных ассигнований в социальной сфере

Установить с 1 января 2017 года коэффициент индексации:

размера ежемесячного пособия на ребенка, установленного пунктами 1 и 2 статьи 12 Закона Мурманской области от 23.12.2004 № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи в Мурманской области», - 1,0;

размера региональной ежемесячной денежной выплаты, установленного пунктом 1 статьи 9 Закона Мурманской области от 23.12.2004 № 550-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», - 1,0;

размера возмещения стоимости услуг и размера социального пособия по погребению, установленных соответственно пунктом 1 статьи 2 и пунктом 1 статьи 3 Закона Мурманской области от 29.12.2004 № 581-01-ЗМО «О возмещении стоимости услуг и выплате социального пособия по погребению», - 1,0;

размера ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая) и размера единовременного пособия при переезде на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, установленных пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 26.10.2007 № 895-01-ЗМО «О ветеранах труда Мурманской области», - 1,0;

размера денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, и лицам, осуществляющим социальный патронат, установленного пунктом 1 статьи 7 Закона Мурманской области от 29.05.2006 № 759-01-ЗМО «О патронате», - 1,0;

размера ежемесячного вознаграждения приемным родителям, установленного пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 10.01.99 № 126-01-ЗМО «О размере вознаграждения приемным родителям и льготах, предоставляемых приемной семье», - 1,0;

размера ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, установленного пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 28.12.2004 № 570-01-ЗМО «О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка», - 1,0;

размера регионального материнского (семейного) капитала, установленного постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2011 № 708-ПП «Об утверждении размера регионального материнского (семейного) капитала», - 1,0;

размера регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей, оставшихся без попечения родителей, установленного постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2008 № 542-ПП/22 «О повышении эффективности деятельности по семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в Мурманской области», - 1,0.

2. Установить на плановый период 2018 и 2019 годов коэффициенты индексации к 2017 и 2018 годам соответственно:

размера ежемесячного пособия на ребенка, установленного пунктами 1 и 2 статьи 12 Закона Мурманской области от 23.12.2004 № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи в Мурманской области», - 1,0;

размера региональной ежемесячной денежной выплаты, установленного пунктом 1 статьи 9 Закона Мурманской области от 23.12.2004 № 550-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», - 1,0;

размера возмещения стоимости услуг и размера социального пособия по погребению, установленных соответственно пунктом 1 статьи 2 и пунктом 1 статьи 3 Закона Мурманской области от 29.12.2004 № 581-01-ЗМО «О возмещении стоимости услуг и выплате социального пособия по погребению», - 1,0;

размера ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая) и размера единовременного пособия при переезде на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, установленных пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 26.10.2007 № 895-01-ЗМО «О ветеранах труда Мурманской области», - 1,0;

размера денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, и лицам, осуществляющим социальный патронат, установленного пунктом 1 статьи 7 Закона Мурманской области от 29.05.2006 № 759-01-ЗМО «О патронате», - 1,0;

размера ежемесячного вознаграждения приемным родителям, установленного пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 10.01.99 № 126-01-ЗМО «О размере вознаграждения приемным родителям и льготах, предоставляемых приемной семье», - 1,0;

размера ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, установленного пунктом 1 статьи 2 Закона Мурманской области от 28.12.2004 № 570-01-ЗМО «О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка», - 1,0;

размера регионального материнского (семейного) капитала, установленного постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2011 № 708-ПП «Об утверждении размера регионального материнского (семейного) капитала», - 1,0;

размера регионального единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей, оставшихся без попечения родителей, установленного постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2008 № 542-ПП/22 «О повышении эффективности деятельности по семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в Мурманской области», - 1,0;

размеров ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, установленных пунктом 2 статьи 9.2 Закона Мурманской области от 23.12.2004 № 550-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», - 4,6% и 4,2%;

размеров ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, установленных пунктами 6-8 статьи 4 Закона Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа» 4,6% и 4,2%.

Статья 11. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13.1 к настоящему Закону.

2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 13 и 13.1 к настоящему Закону, утверждается Правительством Мурманской области в соответствующем финансовом году.

3. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов межбюджетные субсидии областному бюджету из местных бюджетов не предоставляются.

4. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения на 2017-2019 годы - 0,320776, критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год - 0,843275, на 2018 год - 0,845753, на 2019 год - 0,845255.

Установить на 2017 год коэффициент индексации бюджетной обеспеченности, установленной в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) - 1,074563.

5. Установить, что в случае зачисления прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет от ОАО «НК «Роснефть» в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между Правительством Мурманской области и ОАО «НК «Роснефть», бюджету муниципального образования город Мурманск в порядке, установленном Правительством Мурманской области, предоставляются иные межбюджетные трансферты на реализацию указанного соглашения.

6. Установить, что в 2017 году иные межбюджетные трансферты предоставляются в случае предоставления из федерального бюджета областному бюджету иных межбюджетных трансфертов для предоставления местным бюджетам. Распределение указанных иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами утверждается настоящим Законом и (или) нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;

7. Установить, что в 2017 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2017 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

При передаче указанных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты городских и сельских поселений операции с этими межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов городских и сельских поселений в территориальных органах Федерального казначейства.

8. Установить, что предоставление в 2017 году межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Мурманской области.

Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.

9. Правительство Мурманской области ежеквартально направляет в Мурманскую областную Думу отчет о перечислении межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Статья 12. Особенности распределения (перераспределения) и предоставления межбюджетных трансфертов

1. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в случае недостаточности средств местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

Муниципальные районы, являющиеся получателями в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, осуществляют распределение указанной дотации между поселениями, входящими в состав муниципального района, в целях сокращения разрыва между прогнозируемыми доходами бюджетов поселений с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и прогнозируемыми расходами бюджетов поселений.

2. Разрешить Правительству Мурманской области межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме субсидий, перераспределять между местными бюджетами в соответствии с порядками их предоставления и распределения.

3. Распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципального района, по вопросам местного значения, между бюджетами поселений осуществляется муниципальным районом по методикам, учитывающим уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей услуг) и иные критерии, влияющие на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения. При этом общий объем субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, должен быть не менее общего объема субсидий, исчисленных бюджетам поселений по методикам, утверждаемым Правительством Мурманской области.

4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в части федеральных средств в течение первых 5 рабочих дней 2017 года, в части областных средств - в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области.

В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5. Утвердить Методику распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (за счет средств федерального бюджета) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты согласно приложению 16 к настоящему Закону.

6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, для выплаты денежных средств гражданам в рамках обеспечения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законами Мурманской области от 28.12.2004 № 568-01-ЗМО «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа» и от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в связи с осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Мурманской области, осуществляется за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам.

7. Утвердить нормативы затрат на одного специалиста, применяемые для определения объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

8. Установить, что при расчете объемов субвенции бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 и статье 2 Закона Мурманской области от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», на 2017 год учитывается дополнительный объем субвенции на погашение обязательств, возникших до 1 января 2017 года, рассчитанный исходя из:

прогнозируемой численности граждан, обратившихся в 2017 году по обязательствам, возникшим до 1 января 2017 года, по данным органов местного самоуправления;

среднего размера компенсации гражданам в декабре 2014 года, по данным органов местного самоуправления;

количества месяцев выплаты - 2.

9. Установить, что при расчете объемов субвенций муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа» в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2017 год учитывается дополнительный объём субвенции на погашение обязательств, возникших до 1 января 2017 года, рассчитанный исходя из:

прогнозируемой численности граждан, обратившихся в 2017 году по обязательствам, возникшим до 1 января 2017 года, по данным органов местного самоуправления;

среднего размера компенсации гражданам по данным органов местного самоуправления;

количества месяцев выплаты - 2.».

Статья 13. Особенности исполнения областного бюджета

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон в соответствии с решениями руководителя финансового органа, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:

распределение средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов;

распределение средств, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, зарезервированных на реализацию законов Мурманской области от 13.10.2005 № 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области», за исключением предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади, и от 07.07.2005 № 652-01-ЗМО «О государственных должностях Мурманской области».

2. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон в соответствии с решениями руководителя финансового органа:

безвозмездные поступления в областной бюджет, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;

остатки межбюджетных трансфертов на 1 января 2017 года, полученных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, при наличии потребности и в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, которому предоставлено право исполнения части федерального бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов, могут направляться на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;

бюджетные ассигнования Дорожного фонда Мурманской области, не использованные в отчетном финансовом году, могут направляться в текущем финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

получение кредитов от кредитных организаций и от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации, сверх объема, утвержденного настоящим Законом;

перераспределение по решению Правительства Мурманской области бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ Мурманской области, по мероприятиям программы и в пределах общей суммы, утвержденной настоящим Законом по целевым статьям соответствующей государственной программы Мурманской области;

перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением бюджетной классификации Российской Федерации, уточнением кодов бюджетной классификации, уточнением применения кодов бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление государственным областным бюджетным учреждениям и государственным областным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов;

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов для уплаты налогов, сборов, пеней и штрафов, на выплату гражданам пособий, компенсаций и иных социальных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам.

3. Установить, что в 2017 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон, за исключением бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета, и бюджетных ассигнований для исполнения требований по исполнительным документам (исполнительному листу, судебному приказу), не допускается.

Статья 14. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области

Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области на 2017 год в сумме 1 390 089,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 509 774,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 472 088,5 тыс. рублей.

Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов в 2017 году

1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели.

2. Правительство Мурманской области предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета на срок до трех лет на частичное финансирование дефицитов местных бюджетов, погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

3. Установить объем бюджетных ассигнований в 2017 году для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в сумме 450 000,0 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 405 000,0 тыс. рублей.

4. Установить плату за пользование кредитами, предоставляемыми местным бюджетам:

на частичное финансирование дефицитов местных бюджетов, погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере 0,1 процента годовых;

на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - в размере 0,0 процента годовых.

5. Предоставление, использование и возврат местными бюджетами (бюджетами муниципальных образований Мурманской области) бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

6. Муниципальные образования Мурманской области, являющиеся получателями дотаций из областного бюджета, вправе не предоставлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.

Статья 16. Источники финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6.1 к настоящему Закону.

Статья 17. Списание безнадежных к взысканию долгов

1. Правительство Мурманской области имеет право списывать безнадежные к взысканию долги по:

задолженности, сложившейся в результате исполнения гарантии администрации Мурманской области, предоставленной в обеспечение исполнения обязательств по кредиту, выделенному в 1996 году из средств федерального бюджета, государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

остаткам переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии Мурманской области реструктуризированной задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам.

2. Списание осуществляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

Статья 18. Государственные внутренние заимствования Мурманской области, предельный объем государственного долга Мурманской области и предоставление государственных гарантий Мурманской области в валюте Российской Федерации

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Мурманской области на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.

2. Установить предельный объем государственного долга Мурманской области на 2017 год в сумме 43 778 852,8 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 500 000,0 тыс. рублей.

Установить предельный объем государственного долга Мурманской области на 2018 год в сумме 30 914 472,8 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей.

Установить предельный объем государственного долга Мурманской области на 2019 год в сумме 23 640 498,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить Программу государственных гарантий Мурманской области в валюте Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Предоставление государственных гарантий Мурманской области в валюте Российской Федерации осуществляется в порядке согласно приложению 8.1 к настоящему Закону.

Статья 19. Дорожный фонд Мурманской области

Установить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области на 2017 год в размере 1 897 370,6 тыс. рублей, на 2018 год в размере 1 927 192,3 тыс. рублей, на 2019 год в размере 1 960 463,5 тыс. рублей.

Статья 20. Резервный фонд Мурманской области

Установить объем резервного фонда Мурманской области на 2017 год в размере 0,0 тыс. рублей, на 2018 год в размере 0,0 тыс. рублей, на 2019 год в размере 0,0 тыс. рублей.

Статья 21. Резервный фонд Правительства Мурманской области

Установить объем Резервного фонда Правительства Мурманской области на 2017 год в размере 100 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в размере 100 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в размере 100 000,0 тыс. рублей.

Статья 22. Особенности исполнения в 2017 году областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета и государственными учреждениями

1. В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств установить, что главные распорядители средств областного бюджета осуществляют погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2017 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2017 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам 2017 года.

2. Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться главным распорядителем средств областного бюджета по решению Правительства Мурманской области на строительство многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области.

Статья 23. Особенности применения законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области

1. Установить:

в приложении «Методика определения объемов субвенций местным бюджетам на выплату денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат» к Закону Мурманской области от 29.05.2006 № 759-01-ЗМО «О патронате» коэффициент индексации «G» равным в 2017 году 1,0, в 2018 году - 1,0 к 2017 году и в 2019 году - 1,0 к 2018 году;

в пункте 1 приложения 1, в пункте 1 приложения 2, в пункте 1 приложения 4 к Закону Мурманской области от 28.12.2004 № 568-01-ЗМО «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» коэффициент индексации «G» равным в 2017 году - 1,0 , в 2018 году - 1,0 к 2017 году, в 2019 - 1,0 к 2018 году;

в приложении 1 к Закону Мурманской области от 19.12.2005 № 706-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области» коэффициент индексации «G» равным в 2017 году 1,0458, за исключением подпунктов 3.2.2 и 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3, в которых коэффициент индексации «G» установить равным 1,062; в 2018 году - 1,0 к 2017 году, в 2019 году - 1,0 к 2018 году; коэффициент индексации «U» равным в 2017 году 1,0, за исключением подпункта 3.2.11 пункта 3.2 раздела 3, в котором коэффициент индексации «U» установить равным 1,046, в 2018 году - 1,0 к 2017 году, за исключением подпунктов 3.2.1 , 3.2.9 пункта 3.2 раздела 3 и подпунктов 3.4.1, 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3, в котором коэффициент индексации «U» установить равным 1,0316, подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3, в котором коэффициент индексации «U» установить равным 1,086, подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3, в котором коэффициент индексации «U» установить равным 1,099, подпункта 3.2.11 пункта 3.2 раздела 3, в котором коэффициент индексации «U» установить равным 1,103, подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3, в котором коэффициент индексации «U»установить равным 1,023 и в 2019 году - 1,0 к 2018 году;

в приложении 1 к Закону Мурманской области от 10.12.2013 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций» установить коэффициент индексации «G» равным в 2017 году 1,0458, в 2018 году - 1,0 к 2017 году и в 2019 году - 1,0 к 2018 году; коэффициент индексации «U» равным в 2017 году 1,0, в 2018 году - 1,05 к 2017 году и в 2019 году - 1,0 к 2018 году;

в приложении к Закону Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа», коэффициент индексации «G» равным в 2017 году - 1,078;

в приложении к Закону Мурманской области от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково» коэффициент индексации «G» равным в 2017 году - 1,078.

Губернатор Мурманской области М. КОВТУН.

Полный текст документа

Опубликовано: Мурманский вестник от 18.11.2016

Назад к списку новостей

Новости региона
Курсы валют
$10 NOK10 SEK
66,615975,535878,654873,5746
Афиша недели
Брэнд в тренде
Гороскоп на сегодня