04.04.2016 / Спорт

WADA поддержало расследование британской прессы о допинге

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) поддержало расследование газеты The Sunday Times в отношении допинга в Великобритании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу WADA.

Статья в The Sunday Times о допинге в британском спорте вышла в ночь на 3 апреля.

По словам ставшего главным героем материала британского врача Марка Бонара, который был снят на скрытую камеру во время встречи с одним из подставных спортсменов, он снабжал препаратами, которые содержат допинг, около 150 ведущих спортсменов из Великобритании, а также представляющих другие страны. Бонар сообщил, что среди его тайных клиентов были игроки Английской футбольной премьер-лиги, в том числе из лондонских клубов "Арсенал", "Челси", а также "Лестера" и "Бирмингема". Кроме того, речь идет об игроках сборной Англии по крикету, британских велогонщиках, теннисистах, боксерах.

"WADA полностью поддерживает независимое расследование The Sunday Times в Великобритании. С интересом ожидаем его завершения", - говорится в сообщении.

Немецкий телеканал ARD представил фильм о допинге в различных видах спорта в Великобритании. В августе 2015 года на ARD вышел фильм-расследование о систематическом применении допинга в легкой атлетике. ARD совместно с The Sunday Times получил доступ к результатам 12 тыс. анализов крови 5 тыс. спортсменов. Сообщалось, что спортсмены всех стран, чьи допинг-пробы вызвали подозрение, завоевали треть медалей в соревнованиях на выносливость на Олимпийских играх и чемпионатах мира в период с 2001 по 2012 гг. Основные обвинения в систематическом употреблении допинга коснулись российских и кенийских атлетов.

Назад к списку новостей

Комментарии

comments powered by HyperComments
Новости региона
Погода
Мурманск
Апатиты
Кандалакша
Мончегорск
Никель
Оленегорск
Полярные Зори
Североморск
Оулу
Тромсе
Курсы валют
$10 NOK10 SEK
59,039669,590074,701573,0245
Афиша недели
Старые сказки на новый лад
Гороскоп на сегодня