"Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59 поступил на завод весной 2015 года для прохождения среднего ремонта. В процессе ремонта двигатель полностью перебирается. Демонтированные с роторов компрессорные и турбинные лопатки подвергаются дефектации неразрушающими методами контроля, осуществляется их обработка и полировка, проводятся операции для повышения прочности. Производится балансировка роторов, проверка соосности узлов двигателя и другие операции. В марте 2016 вновь собранный двигатель успешно прошел заводские испытания", - сообщили FlotProm.ru в пресс-службе "КМЗ".

Это второй из морских двигателей, отремонтированных кронштадтским заводом в нынешнем году. Ранее "КМЗ" отчитался о готовности к передаче на тихоокеанскую верфь "Дальзавод" отремонтированного двигателя ДТ-59, который находился в ремонте с июня 2015 года. В январе-феврале 2016 он прошел стендовые испытания.

Специализированное газотурбинное производство было создано на судоремонтном заводе в Кронштадте в 1967 году. За это время в интересах ВМФ СССР и России было отремонтировано более 350 двигателей и установок различных модификаций. Отдельным направлением работы завода является ремонт конвертированных судовых двигателей для нужд газоперекачивающих станций.