Россияне стали больше покупать фруктов и овощей, меньше - рыбы и хлеба. Об этом говорится в исследовании компании GfK, сообщает ТАСС.

Маркетологи фиксируют рост продаж свежих фруктов и овощей на 4%. Рост происходит за счет дешевых видов фруктов - яблок и бананов и овощей - лука, капусты, моркови и свеклы.

Наиболее снижающимися категориями остаются рыба (замороженная рыба - на 5%, сельдь - на 10%) и морепродукты.

Наблюдается положительный тренд в потреблении сыров. Остановилось снижение потребления желтых сыров и началось падение продаж плавленого сыра. Остальные виды сыра показывают рост.

ССамую большую долю в потребительской корзине россиян занимают мясные продукты - 21%, молочные продукты занимают 15%, напитки - 13%, овощи - 12%.

Продажи в гипермаркетах выросли на 11,2%, в супермаркетах - на 6%.

Частота посещений магазинов выросла на 5,9%, а средний чек - на 3,1%.

Читайте еще на сайте «Мурманского вестника»: «КСТАТИ» в Мурманской области -фестиваль современной науки