Эксперты утверждают, что молодежь в возрасте от 15 до 34 лет по всему миру за год скупила ювелирные украшения с гранеными алмазами почти на 26 миллиардов долларов. Активнее всего делают столь дорогие покупки в США и Китае. Наименее вовлечены в бриллиантовую лихорадку россияне, сообщает «Российская газета».

На четырех крупнейших рынках сбыта ювелирных украшений - США, Китае, Японии и Индии, 45 процентов спроса на бриллианты обеспечивают именно миллениалы (молодежь в возрасте от 15 до 34 лет). Американская молодежь больше всего скупает граненые бриллианты (60 процентов), при этом каждая третья их покупка не связана с предсвадебными тратами, то есть эти украшения они приобретают либо просто в подарок, либо чтобы побаловать себя, либо для других целей - доподлинно это неизвестно.

Потребление украшений с бриллиантами в России в возрастной вилке 15-34 года на порядок ниже - в среднем 12-13 процентов. Их покупают лишь те, кто может себе это позволить. Производители ювелирных украшений меньше ориентируются на эту аудиторию. Российские миллениалы больше тратят на покупку новых гаджетов, зарубежные поездки, а мечты купить драгоценности с бриллиантами у них нет.

Обычно целевая аудитория предприятий, изготовляющих столь дорогие драгоценности, - люди около 40 лет, когда они уже состоятельны для дорогих покупок. Большую роль в этом играет цена изделия: в России она намного выше, чем, например, в Индии.

Читайте еще на сайте «Мурманского вестника»: В правительстве области подвели итоги деятельности органов местного самоуправления в 2015 году