- «Версаче» у вас натуральный?

- А как же! Но вот дефиле сейчас будет от «Армани». Полюбуйтесь сами.

Маленькое синее платье - элегантное и лаконичное, а вот и маленькое черное, с оголенным плечом. Мужчины в приталенных пиджаках с застежкой на две пуговицы. И какие же обалденные солнцезащитные очки от «Армани», «Валентино», «Мадонны с Дольче Габбано»! А над всем этим витает аромат высокой моды.

Позавчера состоялась презентация высокой моды в Мурманске. Презентация камерная, можно сказать, клубная, но для мурманчанок вполне доступная. Постоянные посетители трех торговых точек Мурманска были приглашены на вечер в модной гостиной, который проходил в магазине «Галерея» питерской компании «Мода-Центр» (пр. Ленина, 100).

На Кольском Севере это первое мероприятие подобного рода. «Модная гостиная» - новое направление в работе с клиентами брендовых магазинов, салонов красоты, в общем, всех фирм, связанных с модой, красотой, здоровьем.

Его суть, как пояснила руководитель отдела маркетинга «Мода-Центр» Екатерина Шоман, объединение организаций, работающих с одной и той же клиентурой, для совместного проведения мероприятий, своеобразных клубных заседаний, приуроченных к праздникам, смене сезона. Делается это для того, чтобы, с одной стороны, просветить публику, с другой - понять вкусы своих клиентов, узнать их предпочтения, пристрастия, уловить тенденцию.

В России такое движение только развивается. В Европе оно имеет уже большой опыт, там давно действуют довольно мощные объединения. Организации подобного рода появились в последние годы и в наших столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Дошла очередь и до Мурманска. Модников и модниц у нас хватает. Есть и готовые к такому сотрудничеству организации. Итак, первое объединение трех магазинов областного центра «Галерея», «Хорошие очки», «Иль Де Боте» состоялось. Именно их клиенты стали участниками первой в Мурманске «Модной гостиной». Легкая музыка и небольшой фуршет способствовали общению покупателей и между собой, и с опытными продавцами-консультантами. А разыгранная в конце вечера викторина и беспроигрышная лотерея никого не оставили без подарков.

Екатерина Шоман рассказала о новых брендах, которые появятся скоро в «Галерее». Это итальянский «Айсберг» (довольно популярный в Италии трикотаж и мало пока известный у нас), «Dsquared2» (компания создана братьями-близнецами из Канады Дэном и Дином Кейтонами), немецкая компания «Лаурель». Собственно, «Лаурель» в галерее есть. С коллекцией весенних нарядов этого бренда, который отличается элегантной простотой, участники первой модной вечеринки уже познакомились. А вот в новой коллекции будет представлен женственный деловой стиль.

- Это будет очень нарядный офисный костюм, - пояснила Екатерина.

В общем, весна пришла, дорогие дамы и господа. Господа, между прочим, на этом вечере тоже присутствовали. Мало того, что некоторым из них в викторине подфартило, так еще услышали о модных направлениях. Например, в заушники строгих по форме очков от Кельвина Кляйна вмонтирована флешка. Попользовался ею, и за ухо, чтобы не потерялась. Также представители сильного пола могут в «Галерее» заказать пошив костюма от «Армани» строго по своей фигуре. Вот уж сидеть будет, как влитой. Нет, не прогадали те мужчины, что накануне женского дня пришли на этот модный праздник.

Галина ДВОРЕЦКАЯ