В создании головного атомного ледокола «Арктика» преодолен важный рубеж. Накануне корабелы «Балтийского завода» завершили монтаж второго из двух парогенерирующих блоков на строящемся ледоколе проекта 22220, тем самым завершив ключевой этап строительства этого корабля, сообщает Арктика-Инфо.

Впереди - окончательный монтаж реакторной установки, ее вспомогательного оборудования и арматуры.

Напомним, универсальный двухосадочный атомный ледокол «Арктика» станет самым большим и мощным атомоходом в мире.

Строительство ледокола ведется в Санкт-Петербурге на верфях «Балтийского завода», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию, по контракту с госкорпорацией «Росатом». Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.

Корпус «Арктики» был спущен на воду 16 июня нынешнего года. Достройка атомного ледокола продолжается на воде. Его сдача планируется в конце 2017 года.

Читайте еще на сайте «Мурманского вестника»: Завтра на каскаде Нивских ГЭС начнутся холостые сбросы воды