Помощь без остановки
Глава региона поблагодарил медиков за их работу в условиях ковида:
- Хочу поблагодарить всех, кто с ковидом боролся. Справедливости ради надо сказать о медработниках, главврачах, которые не были связаны непосредственно с ковидом - на них выпала большая нагрузка. Силы были мобилизованы на одну задачу, но другие болезни никуда не исчезли. Сейчас настройка системы дается непросто. Вы с задачей справились.
Главными же темами на встрече стали совершенствование системы здравоохранения области и повышение доступности его услуг.
- Одна из основных задач - сокращение очередей на оказание плановой помощи, в том числе высокотехнологичных операций. На это требуются дополнительные ресурсы, в ближайшее время детально рассмотрим этот вопрос и выработаем решение. Рад, что с учетом стабилизации ситуации с коронавирусом мы можем вернуться к мирной жизни - оказывать северянам плановую медицинскую помощь (а экстренную мы не прекращали и в период ковида) и, конечно, все больше проводить операций, которые нужны людям, - сказал Андрей Чибис.
На радость детям и взрослым
После встречи глава региона осмотрел помещения поликлиники. Посмотреть было на что. В минувшем году учреждение отремонтировали, сделали современным. В кабинетах новый ремонт, удобная мебель, на лестничных пролетах - рисунки, в коридорах - игровые уголки.
- Подходил к посетителям - все довольны. Важно, что сделано с душой, вижу душевность в отношении к детям и родителям, спасибо коллективу, - отметил Чибис.
Как рассказала главврач поликлиники Екатерина Сулима, ремонт, продолжавшийся около года, завершили в конце 2020-го.
- Все детали обсуждались достаточно подробно - от цветовой гаммы до расположения мебели. Это успешная работа всего коллектива. Все, что планировали, сделали. Хотим еще отремонтировать реабилитационный центр, начать ремонт фасадов на Полярных Зорях и Папанина.
Помимо внешней красоты удалось добиться и многого другого - того, что не бросается в глаза, но имеет весьма существенное значение. Поменяли инженерные сети и пожарную сигнализацию, установили видеонаблюдение, частично отремонтировали вентиляцию. Усовершенствовали и маршрутизацию. Прием пациентов разграничили по типу обращения, что позволило значительно увеличить проходимость и сократить время ожидания. Сейчас амбулаторные приемы проводятся по предварительной записи. Информация доступна на мониторах, а для посещения специалиста достаточно взять номерок в электронной очереди.
В том, что посетить врачей стало проще, участники визита и журналисты смогли убедиться сами: очередей к кабинетам практически нет.
Опубликовано: Мурманский вестник от 06.04.2021