Турфирмы не видят всплеска бронирования путевок на внутренних направлениях в предстоящий праздник 8 марта. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) считают, что во всем "виноват" единственный выходной день, к тому же в середине недели, а также большое количество праздничных дней в феврале.
По данным участников туристического рынка, продажи туров по России на вторую неделю марта идут в штатном режиме. Праздничный день туристы проведут на экскурсии по Золотому Кольцу, отправятся в Санкт-Петербург, Калининград и Сочи, в санатории и пансионаты Краснодарского края, Кавказских Минеральных Вод, Крыма и Подмосковья, а также на горнолыжные курорты - Домбай, Приэльбрусье и Красную поляну. Продолжительность поездки в среднем составляет 4-5 дней. То есть нашим соотечественникам в любом случае придется брать дополнительные выходные за свой счет, сообщает "РГ".
И совсем другая ситуация на зарубежных направлениях. Продажи заграничных турпакетов на даты, захватывающие Международный женский день, по данным АТОР, демонстрируют значительный рост - от 60 до 120 процентов по некоторым курортам. Эксперты связывают это с тем, что в данном сегменте целевая аудитория менее ограничена в средствах. К тому же укрепление рубля сделало среднюю стоимость зарубежных путевок более привлекательной, чем ранее.
Читайте еще на сайте «Мурманского вестника»: Делегация Мурманской области в IV международном Арктическом форуме «Арктика – территория диалога»