Рассылка ‒ проверенный способ увеличения продаж. С ее помощью можно оповещать целевую аудиторию о спецпредложениях, акциях и распродажах. Один из факторов ее успеха ‒ выстраивание личных коммуникаций с клиентами. При этом компания имеет все инструменты для отслеживания эффективности рассылки для внесения изменений в свою стратегию продвижения бренда или товара.

Лучших результатов можно достигнуть, персонализируя sms- или email-рассылки.

Как персонализировать рассылки

Психологи знают, что большинство людей ценят внимание к своей персоне. Рассылка станет более эффективной, если присылать не безликие письма, а обращаться к каждому подписчику по имени. Для персонализации sms-рассылки или рассылки по электронной почте рекомендуется также давать каждому адресату уникальный промокод, сделать в письмах переменными название фирмы, должность и город.

Очевидно, что составлять красивые персонализированные письма для коммуникации с большой целевой аудиторией сложнее, чем писать однотипные. Однако вам не придется прибегать к услугам программистов, если вы воспользуетесь сервисом eSputnik.

Возможности платформы eSputnik для запуска персонализированной рассылки

eSputnik‒ платформа автоматизации маркетинга. Она предлагает множество эффективных инструментов, позволяющих максимально использовать возможности, которые предоставляет email-маркетинг.

Зарегистрировавшись на сайте, можно использовать удобный и простой в использовании редактор шаблонов писем. Вам не придется больше тратить деньги на оплату услуг программистов и дизайнеров без гарантии получить желаемый результат. Вы сможете сами создавать персонализированные послания.

С помощью шаблона вы сами «напишете» приветственное послание с дизайнерским оформлением, которое обязательно вызовет интерес и посетители, не задумываясь оставят вам свои адреса.

eSputnik поможет также автоматически подставлять в письма именно те товары, которыми конкретный подписчик интересовался, когда был на вашем сайте. Есть возможность настроить отправку «брошенной» корзины либо просмотра с персональными рекомендациями, а также добавлять в письма обращение по имени и предложения, корректируемые с учетом возраста, пола, вида деятельности и места проживания подписчика.

Система eSputnik сопровождает своих пользователей на всех этапах от интеграции и запуска рассылки, до ее автоматизации и кастомизации.