В больницах и поликлиниках появятся "специальные" каналы связи пациентов со страховщиками. В учреждениях установят специальные терминалы или телефоны, сообщил в интервью "РГ" вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.

Он уточнил, что подобные каналы связи уже работают в тестовом режиме в ряде российских регионов. В поликлиниках установлено 1055 терминалов и телефонов для связи со страховщиками. На таком телефоне достаточно нажать одну кнопку, чтобы задать интересующий вопрос или составить жалобу.

В этом году будет установлено еще три тысячи аппаратов для оперативной связи со страховой компанией. Таким образом, ими будет оснащена почти треть первичных медучреждений в стране. В 2020 году - примерно половина, а к 2024 году - 73 процента, уточняет Кузнецов.