Тысячи экземпляров работ победителей конкурса плакатов Общероссийского народного фронта (ОНФ) украсили улицы и электрички, больницы и школы, МФЦ и Дома культуры по всей стране. В 73 субъектах плакаты выпущены тиражом в общей сложности свыше 47,5 тыс. экземпляров – в формате как небольших стикеров, так и огромных баннеров. На плакаты уже обратили внимание, например, жители Кирова, Махачкалы, Уфы, Орла, Вологды, Калуги, Москвы и Владикавказа.
В ОНФ отметили, что жители российских регионов получили, пожалуй, самое яркое и красочное напоминание о предстоящих выборах президента РФ. От строгих баннеров и афиш, которые обычно размещаются накануне выборов, заметно отличается творчество участников конкурса Народного фронта. По решению членов жюри и экспертного совета, 22 плаката были признаны лучшими в номинации «Уличный формат». Среди их авторов как любители и совсем юные художники, так и признанные мастера, профессионалы. Возраст авторов в этой номинации варьируется от 8 до 60 лет.
«Работы победителей конкурса плакатов ОНФ в номинации «Уличный формат» служат напоминанием о предстоящем важном политическом событии, – отметила координатор конкурса ОНФ, член жюри Любовь Солдаткина. – Они призывают россиян быть активными гражданами, прийти и проголосовать ради будущего своей семьи и своей страны. Надеемся, что проигнорировать такой красочный и нескучный призыв, звучащий с плакатов, у жителей просто не получится. К тому же им охвачены самые посещаемые и социально важные объекты по всей стране».
Школы и поликлиники, МФЦ и Дома культуры (всего 12 тыс. 83 социальных объекта) уже стали площадкой для размещения плакатов участников конкурса ОНФ. Своеобразная выставка социальной рекламы появилась также в 90 вагонах метро, на 43 железнодорожных платформах и на 5 вокзалах, в 6 тыс. 468 автобусах, троллейбусах и трамваях. Кроме того, увидеть плакаты участников конкурса ОНФ можно на остановках транспорта, видеощитах и экранах вдоль дорог. А жителям многоквартирных домов о грядущих выборах напоминают информационные стенды на подъездах (задействовано уже 14 тыс. 47 поверхностей).
Конкурс «День выборов» был запущен Общероссийским народным фронтом совместно с Музеем современной истории России при поддержке «Русской Медиагруппы» 23 января. Творческое состязание посвящено предстоящим выборам президента страны, которые пройдут 18 марта 2018 г. Самому юному автору оказалось всего 4 года, самому старшему – 82 года. Наибольшее количество плакатов прислали участники из Саратовской, Брянской, Кемеровской, Самарской, Курской и Ярославской областей, Краснодарского и Алтайского краев.

 Читайте еще в "Мурманском вестнике": Марина Ковтун наградила лауреатов конкурса дизайн-проектов общественных территорий городов региона