Жительница Мурманска просигнализировала о сложностях в работе городской поликлиники № 2. По словам женщины, она не смогла дозвониться в поликлинику и столкнулась с продолжительным ожиданием врачебной помощи. Каждое такое обращение пациентов не остаётся без внимания. С заявительницей связалась администрация медучреждения, назначен осмотр на дому для определения дальнейшей тактики лечения, сообщает региональный оперштаб по борьбе с инфекцией.

В указанный пациенткой день через call-центр Мурманской городской поликлиники № 2 поступило 254 вызова на дом, ещё 90 зарегистрированы на сайте учреждения.

Значительный рост обращений связан с увеличением заболеваемости ОРВИ, как следствие, повышенная нагрузка на специалистов call-центра и неотложной помощи. Для обеспечения доступности медпомощи переформатируется работа скорой помощи, в поликлиниках создаются дополнительные бригады медиков, ограничен плановый приём.