МУРМАНСК. На базе Мурманского областного краеведческого музея состоялся семинар «Коммуникационная стратегия музеев». Участие в нем приняли руководители и специалисты государственных, муниципальных, общественных, ведомственных и корпоративных музеев региона.
Анна Михайлова, специалист по продвижению Государственного исторического музея г. Москвы в своем выступлении проанализировала критерии эффективности работы в Интернете, а также предложила практические рекомендации по ведению страниц и групп в социальных сетях.
О работе с официальными туристическими порталами Мурманска и Мурманской области рассказали Анна Попова, начальник отдела развития туризма министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, и Мария Садкова, ведущий специалист отдела инвестиций и предпринимательства комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска.
Шеф-редактор телекомпании «ТВ-21» Ирина Ковшова поделилась опытом ведения сайта и работы с информационными ресурсами. Рекомендации по продвижению музейных продуктов на региональном и муниципальном уровнях представили создатель сообщества «Мурманск – столица Арктики» в социальной сети «ВКонтакте» Дмитрий Качалов и директор, главный редактор информационного агентства «Би-порт» Вячеслав Городецкий. Также о своем опыте работы с информационным порталом рассказала администратор сообщества «Мурманск: что есть и что будет?» в социальной сети «ВКонтакте» Татьяна Боброва.
В рамках мероприятия участники посетили также интерактивную выставку музея занимательных наук «Фокус».
Читайте еще на сайте «Мурманского вестника»: Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс детских работ «Спасибо деду за Победу!»