МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Сегодня в Кировске стартовал фестиваль живой социальной рекламы . Так организаторы из Центра детского творчества «Хибины» назвали серию интерактивных занятий со школьниками, в ходе которых дети пробуют свои силы в создании социальной рекламы. Занятия проводятся с учащимися 7-9 классов прямо в школах, по заявкам учебных заведений. Детей знакомят с азами дела и примерами социальной рекламы, затем они, разбившись на группы, создают собственные сценарии по собственным же идеям. Увенчаться фестиваль через две недели должен созданием ролика по сценарию, победившему в конкурсе.
Подобное мероприятие ЦДТ проводит во второй раз. Сценарий-победитель прошлого года обыгрывал идею «розовых очков» - так метафорически дети обозначили уход от реальности. Главный герой таким образом «решал» проблемы: надевал розовые очки – и трудности в его глазах переставали быть значимыми, оставаясь при этом реально существующими. Слоган ролика гласил «Я за реальный мир!». Правда, по техническим причинам он пока еще не снят, но сейчас, в ходе второго фестиваля, работу над ним создатели намерены закончить.
Фестиваль проводится в рамках муниципальной программы «SOS» и направлен на профилактику негативных явлений среди молодежи, популяризации здорового образа жизни. Есть в арсенале ЦДТ помимо фестиваля и спортивно-оздоровительных мероприятий и еще одна креативная форма работы с молодежью в рамках этой профилактической программы – социальный спектакль в форме театра теней. Проводится он также в интерактивной форме: ребята в зале не остается пассивным участником, а в ходе спектакля в решающие моменты («Стоп-кадры») принимает решение, как лучше героям поступить дальше.
Читайте еще на сайте «Мурманского вестника»: В Мурманске стартовал региональный чемпионат по игре «Что? Где? Когда?»