В Мурманской области в два раза увеличилось количество пользователей электронного способа получения услуг Пенсионного фонда.

"Мурманскому вестнику" в отделении ПФР по Мурманской области сообщили, что в 2018 году за услугами Пенсионного фонда через Личный кабинет обратились 20349 жителей региона, что почти в 2 раза больше, чем в 2017 году.

Росту популярности электронного кабинета способствовал ввод на сайте ПФ еще 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов - электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами.

Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.

На сегодня электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые им выплаты. Также часть услуг реализована в бесплатном мобильном приложении ПФР, доступном для платформ iOS и Android. Через приложение можно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, записаться на прием или заказать необходимые документы.

ВАЖНО:
Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на Едином портале госуслуг. У кого ее нет, могут прийти соответствующую регистрацию в клиентской службе ПФР или МФЦ.