Так, в Мурманске компания открыла первый в регионе digital-салон. На входе вы не найдете привычной вывески "Салон связи", да и продавцы не будут навязывать вам свою помощь, а если вы воспользуетесь их услугами, то потом не придется стоять в очереди у кассы. Необычно, не правда ли?

- Новый год мы решили начать с открытия салона нового формата, который предлагает пользователям больше свободы, больше возможностей и выбора, - сказала директор мурманского филиала Tele2 Татьяна Тихоненко. - Аналогов такому в регионе нет, ведь мы создали совершенно новое пространство, в котором все базируется на цифровом подходе в коммуникации, ассортименте и обслуживании. Несмотря на активное развитие онлайн-продаж многие по-прежнему предпочитают совершать покупки вживую или, как минимум, предварительно тестировать оборудование. Цифровые сервисы в салоне Tele2 органично дополняют традиционные преимущества офлайновой точки продаж.

Первым делом в digital-салоне на себя обращают открытые выкладки. Да, на первый взгляд они никого не удивят, ведь мы уже привыкли к подобному, но есть и особенности. Многие северяне, несмотря на популярность онлайн-продаж, предпочитают сначала прийти в магазин, посмотреть поближе гаджет. Здесь можно и изучить гаджет в руках, и посмотреть отзывы в интернете. Берете со стойки телефон, а на расположенном рядом экране видите основные характеристики устройства, стоимость и отзывы пользователей.
Кроме того, на выкладках Tele2 можно выбрать не только смартфоны, но и аксессуары - часы, наушники, гарнитуру. Вместе собраны устройства, дополняющие друг друга.
Другая виртуальная витрина, «Все в один клик», порадует тех посетителей, которым не очень нравится общаться с консультантами: здесь можно выбрать самостоятельно не только телефон, но и тариф, номер, посмотреть зону покрытия оператора. Последнее будет особенно актуально для тех, кто собирается ехать в отпуск на машине.
Новый салон выделяется на фоне других и своими ценниками: они не бумажные, а цифровые.


- Многие люди постоянно стремятся к чему-то большему. Для таких у нас работает зона "Умных вещей", - продолжила Татьяна Тихоненко. – Искусственный интеллект «Алиса», связь с которой можно держать через колонку, поможет включить - выключить чайник, утюг, люстру, розетки, то есть создать настоящий «умный» дом.
Вы пришли в салон, а аккумулятор вашего телефона светится красным? Не беда - на прилавке находится портативное зарядное устройство, которым можно воспользоваться, пока вы знакомитесь с ассортиментом.
Digital-подход используется и в обслуживании абонентов. Теперь консультанты не стоят за стойкой, не уходят от вас к находящемуся там компьютеру за информацией, а оперативно отвечают на вопросы, поскольку у сотрудника в руках планшет, где он может выполнить необходимые операции.
Вот такой уникальный салон открылся в "Мурманск Молле". Подобные уже работают в других городах, например, в Москве, Санкт-Петербурге и Петрозаводске. В Кольском Заполярье появился пока первый, но компания Tele2 планирует развивать новые подходы к работе с клиентами и в других городах.
Салон расположен на первом этаже ТРЦ «Мурманск Молл» на пр. Ленина, 32.