На телеканале «360» сообщили о подведении итоговой работы за 2017 год, которая оказалась очень успешной. Канал вошел в ТОП-20 тематических федеральных каналов, открыл 12 региональных каналов совместно с местными СМИ.
Как сообщил гендиректор канала «360» Вячеслав Духин, у телеканала есть все показатели к дальнейшему наращиванию зрительской аудитории, так как зрители других регионов воспринимают продукт канала очень хорошо, что способствует его дальнейшему развитию. Просмотры доля в аудитории Total TV увеличились на 27%. Показатель растет последние три года. В декабре «360» вошел в «двадцатку» лучших тематических телеканалов России, заняв место рядом с РБК ТВ. Также Духин акцентировал внимание на региональных партнерах канала, которые заинтересованы в сотрудничестве с «360» из-за более высокого рейтинга своих продуктов в сравнении с тем, если бы они вещали самостоятельно.


Глава исследований в Институте современных медиа Юлия Верлина также отметила стремительные темпы роста рейтинга телеканала «360», сообщив, что наиболее хороши по просмотрам новости, развлекательные передачи и художественные телесериалы.
За год у телеканала появилось 12 сетевых партнеров в регионах, которые успешно развиваются на базе телеканала, так как встраивание своих продуктов в уже известную миллионной аудитории сетку более выгодно и рейтингово, чем работать самостоятельно и зарабатывать себе имя фактически с нуля. Таким образом, при содействии телеканала «360» были открыты каналы в Туле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Улан-Удэ и Орле. Все опыты сетевого партнерства успешные — у вещателей рейтинги выше, чем если бы они работали без «360», причем затраты на создание получаются меньше.
Относительно интернет-аудитории, то официальный сайт «360» вошел в ТОП-30 просматриваемого контента. За год сайт посетило около 35,5 миллиона уникальных пользователей, а количество просмотров достигло 128 миллионов. «360» занимает лидирующие позиции в рейтингах цитируемости (1 место в московском регионе, входит в топ-20 — среди всех СМИ).


Если говорить о социальных сетях, то группы «360» в этой сфере также приобретают стремительную популярность и число подписчиков. Так, в Facebook на канал подписаны 174 445 пользователей, что увеличило показатель в 6 раз. Число подписчиков «ВКонтакте» достигло отметки в 102 936 человек, а в «Однокласниках» эта цифра достигла почти 30 тысяч пользователей. Telegram-канал, созданный в 2017 году, имеет в своем арсенале 8200 подписчиков.
Благодаря запущенному в Instagram проекту МБН («Маленькие большие новости») подписчики могут узнавать последние новости благодаря коротким новостным видеороликам. Число подписчиков на проект к концу года достигло 500 тысяч человек.