ПикНик «Город – это мы!» – летний праздник на открытом воздухе, который объединяет активный отдых, развлечения и танцевально-музыкальную программу. Он пройдет 20 июля в Мончегорске в парке им. С. Бровцева и 21 июля в Заполярном на Центральной площади.

Организаторами мероприятия выступают активные горожане, участники благотворительной программы «Мир новых возможностей» и программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра», при поддержке компании Норникель.

Ключевая идея этого года – новое дыхание общественных пространств как площадок полезного досуга горожан. Тема, рожденная на Форуме социальных технологий, находит воплощение в уличных активностях, которые подготовили сами жители.

Тема праздника нашла воплощение и в программе, которая также состоит из разных пространств:
интеллекта – познавательные лекции и интеллектуальные игры,
движения – зажигательные танцы и подвижные игры,
природы – изготовление полезных вещей из вторсырья и посадка растений,
творчества – перформансы и рукоделие,
звука – живая музыка и игра на музыкальных инструментах,
силы и духа – йога, боевые искусства, водные виды спорта,
вкуса – кулинарные мастерские и дегустация.

Кроме этого, на волне интереса к российскому футболу и теме экомарафона «Понеслось-2019» состоится уникальное соревнование по кикер-футболу, на котором среди местных команд будет выбран свой чемпион. Необходима предварительная регистрация: Мончегорск; Заполярный

Интеллектуалы города смогут проверить знания и эрудицию в игре «Quiz TIME». Острые вопросы и нестандартны ответы – работа в команде, азарт и масса удовольствия. Необходима предварительная регистрация: МончегорскЗаполярный

Завершится праздник музыкальным флешмобом, в котором каждый желающий сможет стать частью импровизированного оркестра.

ПикНик «Город – это мы!» проводится с 2015 года. Это ярмарка-демонстрация социальных проектов участников благотворительной программы «Мир новых возможностей». За это время мероприятие подтвердило статус главного летнего события, организованного горожанами для горожан. Об этом говорят и масштаб мероприятия (более 40 площадок и активностей ежегодно), и количество его посетителей (более 1500 участников в каждом регионе), и уровень организации.