К заместителю начальника Государственной жилищной инспекции Юрию Стебловскому обратились четыре жителя областного центра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Дистанционный прием граждан прошел на базе региональной приемной «Единой России». 

Пенсионерка из Мурманска пожаловалась на неудовлетворительную работу Единой дежурно-диспетчерской службы и управляющей компании. Со слов женщины, экстренные службы в течение длительного времени не реагировали на её сообщения о шуме в радиаторах отопления. После проведенного обследования сотрудниками обслуживающей организации проблема так и не была устранена. 

«Вопрос был взят в работу и поручен профильному специалисту Госжилинспекции для детального изучения и оперативного принятия мер», – прокомментировал Юрий Стебловский.

Других северян волновали вопросы перерасчета за услуги ЖКХ, начисления пеней за теплоснабжение и нарушение режима тишины соседями по дачному участку. По всем обращениям граждане получили разъяснения. Поступившие вопросы направлены в работу. 

Напомним, в общественную приемную от жителей региона регулярно поступают вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг. Только с начала этого года насчитывается свыше 160 тематических запросов, по каждому даны подробные консультации. 

Обратиться в региональную приемную по интересующему вас вопросу и записаться на прием можно по телефону 8 (8152) 69-33-00.