Отличной альтернативой щелканью телевизионным пультом для молодых мурманчан стала игра «ЭпиЦентр». Она прошла во второй раз, и кто-то уже назвал ее дневным вариантом ставшего популярным у молодежи «Дозора». Участники тоже должны проявить эрудицию и знание города. Зато не потребуются автомобиль и доступ в Интернет. Да и сами задания не опасные.

- Это интересное и полезное времяпрепровождение, возможность узнать что-то новое о родном городе, - поделилась впечатлениями Анастасия Шекк.

В полдень у кинотеатра «Атлантика» собрались три команды - «Товарищи Господа», «Ультиматум» и «Case-Study». Организаторы раздали задания - на этот раз их было 11. Уточнили границы территории игры и объявили начало соревнования. Ребята тут же разделились на группы и уткнулись в список вопросов.

Задания были трех типов: код, знание и флешмоб. В первом случае игрокам предлагается какой-нибудь намек или шифровка, указывающая на место, где спрятан код. Тут приходится работать и головой, и ногами. Некоторые вопросы поначалу ставили в тупик. Например, «найдите сумму 11». Оказалось, что это 1+1+1+8 - автоколонна 1118. И код, соответственно, был нарисован на стене неподалеку от автопарка.

Заставила призадуматься и формулировка шарады: «Жидкость, дающая прозрачную пленку, + физический закон электрической цепи + удав». С трудом вспомнив физику и героев книги о Маугли, ребята выяснили, что это Лак+Ом+Ка. Осталось только подъехать к нужному месту и найти код. Пользоваться личным транспортом запрещено, зато общественный всегда в распоряжении участников. Увлекательные задания рассчитаны на эрудицию юношей и девушек, в том числе знание местных достопримечательностей.

Третий тип заданий - проведение флешмоба в определенное время в заданном месте. Нынче предстояло в одном из гипермаркетов изобразить музей восковых фигур - застыть в разных позах. Удивленные взгляды посетителей никого не смутили - флешмобберы отстояли, как и положено, ровно10 минут, периодически меняя положение.

Один из заключительных этапов соревнования проходил с использованием игровых автоматов в гипермаркете: ребята прыгали на импровизированной скакалке, проверяли силу удара и меткость. Набранные очки суммировались.

Там же состоялось подведение итогов игры. Первое место досталось самым молодым участникам - «Ультиматуму». «Серебро» взяли девушки из команды «Case-Study». «Товарищи Господа» заняли третье место. Участникам были вручены подарки: карточки развлекательного центра «Game Station» и дипломы от организаторов «ЭпиЦентра» - Лиги Городских Игр.

Фото: Квасников Владимир
Этап игры «ЭпиЦентр».
Фото: Квасников Владимир
Этап игры «ЭпиЦентр».
Жанна ГУГУНОВА