Фонд «Спаси ребенка» действует на Кольской земле давно и успешно. Задачу свою, которая обозначена в названии, выполняет, спасая одну детскую жизнь за другой. Не раз оказывалось причастным к наполняемости фонда и Мурманское региональное отделение партии «Единая Россия». И вот новая акция. На этот раз единороссы обратили внимание предпринимателей области на судьбы больных детей. Крупные предприятия, давно и успешно зарекомендовавшие себя на рынке нашего края, активно откликнулись на призыв. Дело закончилось вчера подписанием соглашения в стенах исполкома регионального отделения партии.

Достигнута договоренность о совместных действиях по сбору денежных средств для перечисления их в фонд акции «Спаси ребенка». Срок проведения мероприятия с 11 июля по 11 августа. По взаимному согласию сторон срок может быть продлен. В акции участвуют ОАО «Лебедянский» со своей продукцией и его официальные дистрибьюторы по Мурманской области: общества с ограниченной ответственностью «Баренц Бир», «Раф», «ПепФриДистрибьюшн», «ТД Мелифаро». Теперь в каждом магазине, в каждой палатке и ларьке области, где будет продаваться продукция брендов «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», «Северная ягода», «Долька», «Нектаринка», «Привет», «Vitamix» объемами 1-1,5 - 2 литра, с каждой проданной пачки компании будут производиться отчисления в размере 1 - 2 рубля. Таким образом, к акции станут причастными и жители области. Хотя можно и напрямую перечислить деньги, номер счета фонда и другая информация будет размещена в торговых точках.

- Но на цене продукции это никак не отразится, - предупредили предприниматели, - за свои обязательства мы будем расплачиваться сами.

- За месяц мы хотим собрать 350 тысяч рублей, - рассказал на пресс-конференции, предшествовавшей подписанию соглашения, президент Мурманского регионального общественного фонда поддержки партии «Единая Россия» Игорь Карцев.

А секретарь регионального политсовета партии Евгений Никора выразил надежду, что одной акцией сотрудничество с крупными торговыми компаниями области дело не ограничится, за этими участниками потянутся другие. Тогда можно будет и акцию продолжить, и собрать еще большие суммы, которые пойдут на святое дело - спасение жизни больных детей.

О своем неравнодушии к этой проблеме высказались и сами предприниматели.

- Говорят, что бизнес у предпринимателей на первом месте, но в первую очередь мы все-таки люди, - подчеркивая, что по-иному и быть не может, заметил территориальный менеджер ОАО «Лебедянский» Александр Шемякин.

- Лозунг нашего предприятия: «Мелифаро» - дружная семья». Мы поддерживаем семейные ценности. И, когда речь зашла о спасении детей, мы не смогли пройти мимо, - признался директор торгового дома «Мелифаро» Роман Степанов.

- Без доброй воли, без инициативы предпринимателей мы не смогли бы провести эту акцию, - подвел итог состоявшейся встречи Евгений Никора.

И стороны, вооружившись ручками, заскрипели перьями, скрепляя своими подписями еще одно доброе дело.

Галина ДВОРЕЦКАЯ