МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. 25 октября, в Международный день без бумаги, «Ростелеком» в Мурманской области подсчитал число  абонентов, отказавшихся от бумажной квитанции за услуги связи. Более 110 тысяч жителей региона предпочли получать счет по электронной почте.

Кроме того, абоненты «Ростелекома» активно подключают SMS-информирование о начисленной сумме.

Переход на электронную доставку счета бесплатный. Для оплаты услуг «квиточек» распечатывать не обязательно – достаточно знать номер договора (лицевой счет).

«От оператора до потребителя услуг бумажные счета проходят определенные этапы: печать, отправка в населенный пункт, сортировка, доставка до почтового ящика абонента. Такая логистика требует определенных временных затрат. Но выбрав электронную доставку счета, наши абоненты могут не ждать бумажную квитанцию», комментирует директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Шаньгина.

Самый востребованный у клиентов способ получения информации – это Единый личный кабинет: в Заполярье им пользуются более 200 тысяч человек. В персональном виртуальном офисе самообслуживания можно оплатить действующие услуги и подключить новые, просматривать баланс, платежи и начисления, сменить тарифный план и контролировать баланс лицевого счета. Также можно оплачивать услуги связи за родственников, которые являются абонентами «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

Оплатить электронный счет можно на сайте компании rt.ru (кнопка «Оплата»), при помощи систем электронных платежей в интернете, через платежные терминалы, банкоматы и традиционным способом в офисах продаж и обслуживания.

 * * *

Мурманский филиал ПАО «Ростелеком»  структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Мурманской области.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»).

Мурманский филиал обслуживает около 123 тысяч абонентов телефонии, свыше 172 тысяч пользователей интернет, 109 тысяч абонентов «Интерактивного ТВ»  и 110 тысяч абонентов платного ТВ по прочим технологиям.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.