У многих людей есть своя страничка в «Инстаграме», однако далеко не на всех хочется подписаться, чтобы смотреть их посты в своей ленте. Как стать интересным для подписчиков и случайных гостей профиля?

Как вести «Инстаграм» интересно?

Можно участвовать в гивах, вкладывая кучу денег, купить подписчиков «Инстаграма», тратить десятки тысяч на фотосессии, но так и не стать популярным блогером. Отписки, хейтеры или равнодушие ждут тех, кто ведет свой аккаунт пресно, неинтересно. Как делать это правильно и не слиться с серой массой?

Содержание:

1. Идея проекта.

2. Я не знаю, о чем писать!

3. Интересно заявите о себе.

4. Интересные фото для «Инстаграма»

5. Секрет привлекающих сторис

6. Что можно записывать в сторисы «Инстаграма»?

7. Текст не менее важен!

Идея проекта

Основой любого личного или коммерческого блога, претендующего на успех, должна быть идея. Если она четко сформулирована, обоснована, ценна для своего автора, он найдет в себе силы действовать и идти вперед, даже когда будет трудно.

Если у вас свой проект или фирма, а вам необходимо ее онлайн-представительство или магазин, упор следует делать на создании правильного образа успешной компании.

Если вы являетесь специалистом в какой-либо области и работаете на себя, вам нужно сосредоточиться на создании личного бренда в ссети, вызывающего доверие.

Если вам известна целевая аудитория, ясен образ потенциального покупателя/пользователя услуг, то половина дела сделана – просто подстройтесь под их потребности, ожидания, представления о жизни.

Я не знаю, о чем писать!

Если же вы еще не определились с нишей, но хотите зарабатывать на рекламе, вот вам несколько самых популярных тем блогов в «Инстаграме», набирающих миллионы подписчиков:

1. Путешествия: экстремальные, семейные, одиночные, бюджетные, кругосветные, с собакой и т. д. Переезд из города в деревню и обратно, из одного города в другой. Эмиграция в другую страну, подготовка к ней, адаптация на месте.

2. Lifestyle (лайфстайл). Блогер показывает свою жизнь, фактически делая из нее сериал или реалити-шоу. Подписчики – зрители, а вы для них – родной человек, судьба которого разворачивается у них на глазах. Какую часть своего существования оставить за кадром – решать вам, но, например, родами или свадьбой в сторис уже никого не удивить. Если вы яркий открытый человек с интересной насыщенной жизнью, такой формат вам отлично подойдет.

3. Стиль, красота, уход за собой, похудение, спорт, здоровье. Выберите свою специализацию и вперед, образовывать несведущих подписчиков, помогать советами и примером. Главное – самому соответствовать тому, о чем рассказываете.

4. Отношения, психология, воспитание детей.

5. Кулинария, правильное питание. Видеоформат «Инстаграма» отлично подходит для съемки коротких рецептов, которые люди любят сохранять в закладки и пересматривать.

6. Образование.

7. Звездная жизнь, новости, политика.

Выберите 2-3 темы, которые вас воодушевляют. Например, уход за кошками, пение, подготовка ребенка к школе. Начинайте писать и снимать. Если одна из тем «пойдет», вы ощутите вдохновение и увидите благодарный отклик аудитории, поздравляем – вы нашли свою блогерскую нишу. Быть вам экспертом по кошкам/певицей/супермамой! Теперь растите в этом, а две другие темы оставьте для редких постов под настроение.

Важно! У многих людей, которые могли бы стать прекрасными блогерами, опускаются руки. Они делают качественный контент, но из-за малого числа подписчиков «Инстаграм» не показывает их посты в выдаче, отбрасывая в самый конец. Пробиться в ТОП возможно, используя надежный проверенный сервис продвижения ALL-SMM. За короткий срок, без бана и других негативных последствий вы наберете необходимое количество фолловеров.

Интересно заявите о себе

Под фото в профиле находится описание вашей страницы, так называемая шапка на 150 символов. Чтобы сделать ее максимально вовлекающей случайно заглянувшего потенциального клиента/подписчика, нужно максимально просто и красиво рассказать о себе - так, чтобы он остался навсегда или хотя бы продолжил смотреть дальше. Вот обязательные пункты:

1. Имя пользователя или название бренда – из вашего никнейма это понятно далеко не всем.

2. Краткое, но емкое описание содержания блога.

3. Характеристика. Примеры: «Украшения, ведущие к успеху с 1990 года», «Входим в ТОП-10 кондитерских России», «Вице-мисс Чита-2009».

4. Контактные данные: где вас найти, куда звонить/писать. Забавно, но некоторые кафе и гостиницы пропускают адрес, искренне надеясь, что заинтересованный пользоватьель спросит или найдет информацию сам, – это заблуждение.

5. Ссылка на сайт или другой ресурс.

6. Условия работы. Есть доставка по всему миру?  Идет распродажа? Напишите об этом!

Интересные фото для «Инстаграма»

Выберите свой уникальный стиль, изюминку, любимый фильтр. Если вы ведете блог о путешествиях, возьмите с собой смешную игрушку, пусть она будет в кадре в самых неожиданных местах. Шарфик, жест, способ обработки, формат, ракурс – удивляйте, умиляйте, отличайтесь! Вдохновляйтесь зарубежными блогерами, Pinterest и другими площадками, чтобы не копировать отечественных «инстазвезд», а хейтеры не уличили вас в плагиате.

Если единообразие кажется скучным, применяйте шахматное расположение, когда по определенному принципу миксуются посты разного типа и оформления, но в итоге общее «полотно» выглядит опрятно и стильно. Предположим, что вы блогер, пишущий об отношениях, и молодая мама: понедельник – фото с детьми, среда – текстовое изображение с ответом на вопрос читателей, пятница – традиционная статья по теме с продающим курс/консультацию концом, суббота – рецепт/лайфхак по дому или красоте.

Если фото много, используйте коллажи, карусель и сторис.

Секрет привлекающих сторис

Небольшие зарисовки из жизни, пропадающие навсегда через сутки, настолько полюбились многим пользователям, что люди смотрят только их, забыв о переполненной ленте. Любят истории и рекламодатели, поэтому в перерывах между публикациями постов обязательно уделите время для съемки. Просматривая вашу историю, подписчики могут комментировать происходящее, участвовать в предложенной вами активности. Многие люди смотрят все сторисы в своем городе или районе, а также выпадающие рандомно. При желании особенно удачные моменты вы сможете сохранить навсегда в своем профиле.

Что можно записывать в сторисы «Инстаграма»?

Вот несколько идей:

1. Берите обычные фото и видео, обрабатывая их с помощью забавных инструментов Superzoom, Boomerang, «обратная запись» и других. Добавляйте фильтры, эффекты, надписи, музыку.

2. Объявления с прямой ссылкой на товар.

3. Напоминания адреса, даты окончания акции, начала распродажи.

4. Общение с читателями: задайте вопрос, проведите опрос, спросите совет.

5. Полезная информация, лайфхак.

Сторис – легкий и беззаботный формат, не стоит слишком усердствовать и перегружать зрителя.

Текст не менее важен!

Каким должен быть текст под фото? Во-первых, он должен быть – его ждут многие пользователи, которым не так важен визуальный ряд, они любят читать и общаться. Начните с цепляющего вступления, заинтригуйте прочитать до конца. Напишите что-то действительно важное, ценное, полезное для своих подписчиков. В конце сделайте вывод, пригласите к обсуждению. Разбавляйте полотно текста эмодзи, разделяйте абзацы, выделяйте главное. Не забудьте о хештегах!

Надеемся, что вам помогут эти советы и вскоре на звездном небе «Инстаграма» зажжется еще одна ярко сияющая звезда, имеющая миллионы подписчиков! Удачи!