МУРМАНСК. В Москве подвели итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Он призван оценить достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.

По итогам конкурса бренд Мурманска был отмечен как лучший территориальный бренд в категории «Профессиональный проект (действующий туристский бренд)». Это уже не первая награда: в 2014 году бренд завоевал первое место на III Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга «OPEN» в Минске.

Стоит отметить, что в марте 2016 года в рамках комплексной арктической экспедиции «Барнео-2016» имиджевый символ Мурманска впервые достиг Северного полюса.

Читайте еще на сайте «Мурманского вестника»: На заседании Госкомиссии по развитию Арктики губернатор Марина Ковтун представила предложения по улучшению системы теплоснабжения в Арктической зоне РФ