20 и 21 сентября 2018 года в г. Сочи состоялась торжественная церемония награждения компаний, ответственно относящихся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающих делами самое высокое доверие — доверие покупателей. Уже 9 лет премия «Права потребителей и качество обслуживания» остается одной из наиболее престижных и общественно значимых. Для более 150 успешных проектов России из различных сфер бизнеса, получение награды – гарантия востребованности и доверия потребителей.


Директор по развитию бренда Суши Wok, Евгений Богданов:
«Являясь лидером отечественного сегмента takeaway, Суши Wok вот уже более 7 лет задает высокие стандарты для всей отрасли. Поэтому мы очень рады, что огромная работа компании над постоянным улучшением качества блюд и сервиса в Суши Wok оценена по достоинству!»
Каждый магазин служба контроля качества проверяет по более чем 80 параметрам. Список этих требований был сформирован со старта работы первой торговой точки. Специальная комиссия совершает контрольные закупки ежедневно, отслеживая свежесть ингредиентов, вкус и внешний вид блюд.
Компания регулярно получает и обрабатывает обратную связь не только по качеству продукта, но и по уровню работы колл-центра, сотрудников магазинов и курьеров. Данная награда — это признание высочайшего уровня обслуживания клиентов, который является основой работы всей международной сети.
Сегодня Суши Wok — это более 184 городов присутствия и уже более 660 магазинов. Магазины Суши Wok работают во всех регионах России, Украины, Беларуси, и Киргизии.
Справка: Суши Wok специализируется на приготовлении блюд восточной и европейской кухонь, с акцентом на признанные аудиторией «хиты»: холодные и запеченные роллы, суши и китайскую лапшу «вок» в коробочках. Доступные цены, постоянный контроль качества блюд и универсальный формат обеспечивают стабильный спрос как на продукцию компании, так и на эффективную бизнес-модель.
Официальный сайт компании - sushiwok.ru
Подробнее о франшизе Суши Wok - fr-new.sushiwok.ru